Жильцов Денис Анатольевич
Денис Анатольевич Жильцов – кандидат экономических наук, доцент Департамента логистики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, редактор международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика», генеральный директор ООО Агентство интернет-маркетинга Про Инет.
Образование:
2017 г., Москва, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, диплом об окончании аспирантуры, квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»
2014 г., Москва, Всероссийский заочный финансово-экономический институт / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, диплом об окончании обучения по специальности «Маркетинг»
Повышение квалификации:
2022, Москва, ФГАОУ «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации», программа «Электронная торговля и цифровые сервисы на транспорте: трансграничность, тренды, точки роста»
2022, Москва, Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников Финуниверситета, программа «Опыт разработки и применения дистанционных образовательных технологий в высшем образовании (Astra Linex, LibreOffice)»
2021, Москва, Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников Финуниверситета, программа «Современные информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности»
2019, Смоленск, Смоленский филиал Финуниверситета, Диплом о профессиональной переподготовке «Правовое регулирование деятельности организации», № ПП771800294487
Сертификация: 2007 г., Москва, Яндекс, специалист по интернет-рекламе 2006 г., Москва, Бегун, специалист по работе с системой «Бегун»
Экспертные мнения Д.А. Жильцова публикуются в федеральных, региональных и бизнес-журналах: «РБК», «Российская газета», «Газета.ру», «Главагроном», «Новые известия», «Известия», «Сегмент», «Портфель», «Путеводитель российского бизнеса. Ведомости Смоленской ТПП», «Российское предпринимательство»
Профессиональная деятельность: собственный бизнес более 15 лет, сайт агентства proinet.ru
Агентство интернет-маркетинга «ПроИнет», сертифицированное и являющееся партнёром крупнейших компаний и сервисов онлайн-рекламы — Яндекс Директ и Бегун, оказывает услуги по продвижению бизнеса в интернете. Основные направления деятельности – SEO (поисковая оптимизация), SEA (поисковая контекстная реклама), аудит сайтов, повышение посещаемости по целевым запросам из поисковых машин, продвижение сайтов с использованием авторских технологий.
Клиенты агенства «ПроИнет»:
- «Вакуум-упаковочные системы» (пищевое оборудование)
- «Центр душевного здоровья Альтер» (клиника психологов)
- «Президент Сервис Консалт» (подбор персонала)
- «ЭМКА» (оптовая и розничная продажа одежды)
- «ТрендСклад» (оптовая продажа ткани и трикотажного полотна)
- НПЦ «Скат» (офисные перегородки)
- ТПК «Бэлтимпекс» (ремни и цепи для оборудования)
- «Стройкомфорт» (реставрация мебели, комплектующие)
- «Опора-строй» (ремонт и строительство домов, особняков) и другие
Научная деятельность:
Соавтор 15-ти профессиональных учебников: «Интернет-маркетинг» (2014), «Реклама и связи с общественностью» (2013), «Поведение потребителей» (2015), «Стратегический маркетинг для магистров» (2016), «Маркетинг для магистров» (2018), «Связи с общественностью» (2017), «Управление коммуникациями имиджа и лояльности» (2019), «Маркетинговые исследования на финансовых рынках» (2020), «Цифровой маркетинг (Digital Marketing)» (2020), «Маркетинговые коммуникации» (2020), «Цифровые инструменты маркетинга» (2023), «Логистика: теория и практика» (2023) и др.; автор ряда научных публикаций (более 40 статей) по теме развития интернета в России, проблематике сферы интернет-услуг («Итоги и прогнозы интернет-рекламы и SEO», «Эффективные стратегии интернет-маркетинга для малого и среднего бизнеса», «Исследование интернет-аудитории социальных медиа» и др.), соавтор 5 рабочих учебных программ и методических указаний для студентов вузов.
Преподавательская деятельность: Д. А. Жильцов является автором тренингов по SEO-продвижению в интернете, с 2009 по 2011 гг. читал курс интернет-рекламы для слушателей программы переквалификации «Маркетинг» во Всероссийском заочном финансово-экономическом институте, с 2014 г. по настоящее время читает курс интернет-рекламы для студентов бакалавриата и магистратуры в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации, с 2015 г. проводит мастер-классы и семинары для ГБУ «Малый бизнес Москвы», в 2015 г. был приглашен в Смоленский Бизнес-клуб с темой семинара «Продвижение и лояльность на b2b-рынке. Практика интернет-агентства ПроИнет», с 2014 по 2017 гг. проводил мастер-классы для старшеклассников на темы «Интернет-реклама», «Сделать сайт своими руками» и др. в рамках просветительско-образовательного проекта «Университетские субботы» под эгидой Департамента образования Москвы (место проведения Финуниверситет), 2016-2017 гг. разработал и вел семинары для представителей малого бизнеса Крыма на темы «Маркетинговые исследования в бизнес – планировании», «Организация системного маркетинга на предприятии. Взаимодействие продаж и маркетинга» и «Создание и развитие бизнеса в сети Интернет с минимальными вложениями» под эгидой НКО «Севастопольский фонд поддержки субъектов предпринимательства» и ООО «Таврика — ПРО» (г. Севастополь).
Агентство интернет-маркетинга «Про Инет» на постоянной основе сотрудничает с ведущими вузами Москвы и Смоленска, реализуя программу взаимодействия образовательных учреждений с работодателями. Студенты, аспиранты, преподаватели проходят практику и стажировки, осуществляя их под патронажем агентства.
Благодарственные письма, грамоты, сертификаты:
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.