Жильцова Ольга Николаевна

Ольга Жильцова

Ольга Николаевна Жильцова — кандидат экономических наук, доцент, генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «МАРКЕТОЛОГ», главный редактор международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика»,  член редакционного совета научного журнала «Мир современной науки»

Экспертная работа:

 — эксперт проекта «Разработка и внедрение инструмента информационной поддержки генерации и развития инноваций, обеспечивающих повышение конкурентоспособности образовательных кластеров», ФГУП МИА «Россия сегодня»

- эксперт проекта «Социальный навигатор», ФГУП МИА «Россия сегодня»

- эксперт проекта «Федеральный Интернет-экзамен для выпускников бакалавриата» по модернизации банка заданий педагогических измерительных материалов по направлению подготовки «080200.62 Менеджмент»

Экспертные комментарии публикуются в различных федеральных и региональных СМИ, таких как «ФедералПресс», «Dailymoneyexpert», МИА «Россия сегодня», «ГУДВИЛЛ», «Коммерческий директор», «ТПП Ведомости. Смоленск»,  Информационно-аналитический проект newsroom.su, «Портфель», «Сегмент»,  журнал «БОСС», «НГС», «Компания», «Russia beyond the headlines» и др.

Профилирующие курсы и дисциплины: «Стратегический маркетинг», «Управление маркетингом», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Рекламная деятельность»,  «Менеджмент продаж», «PR и программы партнерства», «Связи с общественностью» и др.

Образование:

2009, Москва, Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ), защита диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)»

1999, Владивосток, Дальневосточная Государственная Академия Экономики и управления, специальность «Финансы и кредит»

Повышение квалификации:

2017, Москва, Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников  Финуниверситета, программа «Организация образовательного процесса и доступной среды для обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в вузе»

2016, Москва,  Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников  Финуниверситета, программа «Клиентоориентированная модель управления маркетингом в организации выставок и деловых мероприятий»

2016, Москва,  Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников  Финуниверситета, программа «Новые образовательные технологии: создание и применение видеопрезентаций, использование учебного и программного обеспечения на домашних устройствах студентов и преподавателей, сценарии применения компьютерных симуляторов»

2015, Москва,  Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников  Финуниверситета, программа «Особенности международного опыта и российской практики организации маркетинго-логистических комплексов»

2014, Москва, Московская школа управления НОУ «Сколково», программа «Менеджмент организации: управление образовательной программой»

2013, Москва, Нидерландский Институт Маркетинга, международная сертификация НИМА, сертификация тренера программы НИМА

2012, Москва, ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве  Российской Федерации», программа «Совершенствование системы повышения квалификации педагогических кадров в сфере дополнительного профессионального образования для взрослого населения»

2011, Казань, ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», программа «Информатизация образования»

2009, Красноярск, ГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет», программа «Коммуникативные компетенции преподавателя высшей школы» по приоритетному направлению «Современные технологии в образовании»

2009, Москва, ФГОУ ВПО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» по программе  «Современное управление вузом» и др.

Профессиональная деятельность:

С 2012 по настоящее время, Москва, доцент Департамента менеджмента, ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

2008 – 2012, Москва, Всероссийский заочный финансово-экономический институт, заместитель начальника отдела инновационного развития учебного процесса, маркетолог

2005 – 2012, Москва,  Всероссийский заочный финансово-экономический институт, факультет менеджмента и маркетинга, доцент кафедры маркетинга; заместитель заведующего кафедрой маркетинга по научной работе;  бизнес-тренер авторских курсов «Интегрированные маркетинговые коммуникации» и «Интерактивный маркетинг»  по программе Master of Business Administration (МВА)

2005 – 2010, Москва, Негосударственное Образовательное Учреждение «Учебный центр «А.Ф. Конто»» тренер курсов повышения квалификации «PR и менеджмент»

2001 – 2005, Владивосток, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, ассистент кафедры Экономики и менеджмента факультета экономики и бизнеса

Участие в организации конференций, круглых столов, выставочного участия:

 13.10.2016, Смоленск,  модератор сессии №4 «Средства массовой уберизации», IV Центральный бизнес-форум «РЫВОК-2016» для предпринимателей и руководителей Смоленской области под эгидой внешнеэкономических мероприятий Министерства иностранных дел Российской Федерации

16.12.2015, Смоленск, Член оргкомитета Круглого стола на тему «Миграционная политика региона в условиях турбулентности», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации и Управление Федеральной миграционной службы России по Смоленской области

09.12.2013, Москва, научно-практический круглый стол совместно с Гильдией маркетологов на тему: «Синергия маркетинга и логистики в инновационном развитии российской экономики», посвященное 95-летию Финансового университета и 5-летию кафедры «Маркетинг и логистика»

24.04.2014, Москва, Всероссийская студенческая научно-практическая видеоконференция «Маркетинг и логистика: ключевые проблемы и решения» с представителями региональных вузов под эгидой кафедры «Маркетинг и логистика» совместно с НП «Смоленский бизнес-клуб»

17.10.2014, Москва, II Международная научно-практическая конференция «Маркетинг России» — памятные маркетинговые чтения, посвященные проф. А.П. Панкрухину, организованной Гильдии Маркетологов, СОМАР и кафедрой «Маркетинг и логистика»

 3-4.10.2011, Челябинск, семинар и мастер-классы по программе «Маркетинг образовательных услуг» в Челябинском государственном университете совместно с Институтом повышения квалификации преподавателей

7-8.06.2011, Москва, ЦВК «Экспоцентр», 8-ая Московская международная выставка и конференции по дистанционному обучению «eLearnExpo 2011″, организация и руководство выставочной деятельностью ВЗФЭИ

 3-5.03.2011, Москва, Гостиный двор, 33-ая Международная выставка «Образование и карьера ХХI век», организация и руководство выставочной деятельностью ВЗФЭИ и др.

Научные труды и публикации. Учебники для магистров и бакалавров (авторские и в соавторстве): «Маркетинг. Теория и практика» (2011), «Маркетинговые исследования. Теория и практика» (2014), «Маркетинговые коммуникации» (2014), «Интернет-маркетинг» (2018), «Маркетинг территорий» (2015), «Поведение потребителей» (2015), «Стратегический маркетинг для магистров» (2016), «Маркетинг PR и рекламы» (2011), «Интегрированные маркетинговые коммуникации» (2018), «PR в сфере коммерции» (2018), «Реклама и связи с общественностью» (2015), «Маркетинг» (2015), «Маркетинг услуг» (2014), «Коммерческая деятельность» (2018),  «Проектное управление в коммерческой и публичной сферах» (2018)  и другие, всего 20 учебников, 5 учебных пособий, 4 монографии, 22 статьи в журналах (рекомендованных ВАК), более 60 статей в прочих изданиях, более 50 опубликованных рабочих учебных программ и методических указаний для студентов вузов.

Научно-исследовательские работы: приняла участие в 4-х  фундаментальных исследованиях по заказу Федерального агентства по образованию и Министерства образования и науки (2008-2011 гг.)

Научная школа: защищенные аспиранты О. В. Громов (тема диссертации «Формирование и развитие интернет-маркетинга в сфере рекламных услуг», 2012 г.) и И. С. Вихляева (тема диссертации «Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере высшего профессионального образования», 2012 г.), а также на постоянной основе руководство выпускными квалификационными работами студентов-специалистов, бакалавров, магистров (более 150 защищенных работ)

Личные страницы в интернете: http://olgaromanenkova.livejournal.com/

В профессиональном журнале «МаркетингМенеджмент» в октябре 2007 г. опубликована в номинации «Лучшие бизнес тренеры г. Москвы по PR и маркетинговым коммуникациям»

Благодарственные письма, грамоты, сертификаты:

Благодарность_ЖильцоваЗа плодотворную работу ВЗФЭИ Романенкова ОльгаКонкурс педагогических инноваций Романенкова Ольга сертификат участие в ЕГЭ тестах для бакалавровБлагодарность Гильдия Диплом СОМАР за науч. рук. Романенкова Романенкова Сертификат эксперта Сертификат-Романенкова-за-ВКР-Мпинда-Д.Н

Учебник Реклама и связи с общ-ю Романенкова ОНЮРАЙТ Конкурс 2015

За подготовку высококвалифицированных кадров Романенкова О.Н.Романенкова О.Н. Сертификат тренера НИМА

Благодарность от МБМ Жильцовой О.Н.Благодарность от МБМ Жильцовой Ольге

Благодарственное письмо Жильцовой Ольге на форуме РЫВОК 2016

 

Романенкова О.Н.  МШУ Сколково

Благодарность Жильцовой О.Н. Казахстан

Жильцова ОН Вузовский за монографию

сертификат Красноярск США статья

ЮРАЙТ

Эксперт секции "Тренды маркетинга и логистики на рынке финансовых услуг"

Эксперт секции «Тренды маркетинга и логистики на рынке финансовых услуг»

 

Добавить комментарий