Ольга Жильцова провела вебинар на тему «Маркетинг образовательных программ»

28 ноября 2019 г. главный редактор Ольга Жильцова провела вебинар на тему «Маркетинг образовательных программ» для руководителей и сотрудников российских Центров дополнительного образования (всего около 2 тыс. слушателей). По итогам вебинара последовали положительные отзывы, от слушателей из разных городов России.

Ольга Жильцова

Главный редактор Ольга Жильцова провела вебинар на тему «Маркетинг образовательных программ»

На вебинаре были затронуты следующие вопросы:

1. Маркетинг-микс. Особенности маркетинга программ ДПО

2. Определение целевой аудитории дополнительных профессиональных программ. Сегментация

3. Разработка стратегии и программы продвижения на рынке образовательных услуг

4. Основы Pro-mix. Позиционирование образовательных продуктов

5. Реклама и выставки как платная форма продвижения программ ДПО

6. Интернет-маркетинг: сайт образовательной организации

7. SMM-маркетинг: малобюджетные каналы информирования и привлечения посетителей

8. Директ-маркетинг