Ольга Жильцова выступила экспертом в журнале «Коммерческий директор»

В профессиональном журнале коммерсанта «Коммерческий директор» Ольга Жильцова как эксперт системного маркетинга дала комментарий по вопросам аудита маркетинга на предприятии в статье «Маркетинговый аудит деятельности компании» автора Елены Пономаревой (ген. директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»): «Работа нашего агентства заключается в том, чтобы помочь руководителям и собственникам малого и среднего бизнеса выстраивать грамотную систему маркетинга. Ошибок в коммерции совершается очень много и по разным причинам. Сторонние консультанты помогают руководству «открыть глаза» на «зияющие дыры» бизнес-процессов, либо увидеть упущенные возможности и увеличить доход за счет внедрения новых маркетинговых инициатив. Чаще всего совершаются ошибки из-за отсутствия маркетинговых знаний. Иногда эти ошибки оборачиваются катастрофой, то есть закрытием бизнеса»…

Коммерческий директор

Экспертное мнение Ольги Жильцовой для журнала «Коммерческий директор»