Поздравляем с изданием нового учебника «Управление коммуникациями имиджа и лояльности» Ольгу Жильцову и Дениса Жильцова

В маркетинге полученные знания, не примененные на практике – упущенные возможности чему–то научиться. 

Роджер Бест, Почетный профессор Оренгонского университета

Поздравляем коллег Ольгу Николаевну Жильцову и Дениса Анатольевича Жильцова с изданием нового научного труда — учебником для магистров и аспирантов «Управление коммуникациями имиджа и лояльности», который вышел в издательстве «ЦЕНТРКАТАЛОГ» (Москва) и уже поступил в продажу.

Полное наименование учебника: Управление коммуникациями имиджа и лояльности: Учебник для магистров и аспирантов под. ред. проф. Синяевой И. М. – М. : Центр Каталог, 2019. — 240 с.

Учебник Жильцова

Учебник для магистров и аспирантов «Управление коммуникациями имиджа и лояльности»

Новый учебник для магистров и аспирантов «Управление коммуникациями имиджа и лояльности» под редакцией проф. Инги Михайловны Синяевой состоялся с профессиональным коллективом авторов из научной среды и бизнеса, чем особенно интересен:

Жильцова Ольга Николаевна — кандидат экономических наук, доцент, доцент департамента менеджмента ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», генеральный директор ООО «МАРКЕТОЛОГ», главный редактор международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика»

Голованова Дарья Павловна – руководитель проектов ООО «Айконтекст»

Жильцов Денис Анатольевич — генеральный директор ООО «Агентство интернет-маркетинга «Про Инет», редактор международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика»

Земляк Светлана Васильевна – доктор экономических наук, профессор, директор Смоленского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, заведующая кафедрой «Экономика и менеджмент»

Мосийчук Александр Васильевич — заместитель директора Смоленского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации

Панюкова Вероника Васильевна — кандидат экономических наук, доцент, доцент Департамента менеджмента Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, член Гильдии маркетологов

Пищук Ирина Петровна — эксперт по системному маркетингу основатель и тренер Академии системного маркетинга, руководитель маркетингового агентства «ТОМ СОЙЕР»

Синяев Василий Владимирович — доктор экономических наук, доцент, генеральный директор финансово-строительной компании ООО «ВАЛЕКС», доцент департамента менеджмента Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, член Гильдии маркетологов

Синяева Инга Михайловна — доктор экономических наук, профессор, профессор департамента менеджмента Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, почетный работник высшей школы, академик РАЕН, член Гильдии маркетологов

Скобелева Анна Сергеевна – заместитель директора по производственной практике и профориентационной работе ОГБПОУ Смоленский политехнический техникум

Предложенный учебник впервые связывает воедино понятия имиджа и потребительской лояльности, как важнейшие интегрированные коммуникации маркетинга (ИМК). Не случайно, начиная с 2010 года, дисциплины имиджа и лояльности включены в программу многих МВА на западе и магистерские программы в России. В современных условиях гиперсвязанности мирового бизнеса участники рынка на практике вынуждены использовать интегрированные  коммуникации имиджа и лояльности как современные инструменты результативного бизнеса. Отличие современных ИМК от традиционных в том, что они направлены не только на удовлетворение запросов общества, а в большей степени на предвосхищении этих запросов с учетом стиля потребления, эмоциональной составляющей покупателя, стремления принести пользу обществу. Процесс управления коммуникациями имиджа и лояльностью сегодня является действенным инструментом новой предпринимательской философии, в основу которой положены социально-этические и моральные нормы делового общения, международные кодексы и правила добросовестной коммерческой деятельности, интересы потребителей и общества в целом. В российской литературе проблемы имиджирования стали активно обсуждаться с 1990-х гг., а исследования в этой области были обозначены как самостоятельная область научного знания – имиджелогия. Имиджелогия определяется как наука о стратегии, тактике и технологии создания позитивного имиджа.

Цель данного учебника – дать представление о концептуальных основах управления коммуникациями имиджа и лояльности, направленных на решение проблем рыночного участия для максимального удовлетворения запросов общества и увеличения объемов намеченных продаж. Учебник включает 9 глав, отражающих содержание программ профессиональной подготовки магистров. Каждая глава включает теорию, практический опыт передовых участников рынка, выводы,  контрольные вопросы  и задания.

Учебник разработан в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и способствует профессиональной подготовки магистров и аспирантов. Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных результатов бизнеса, занять прочное положение в сфере национальной экономики и сделать существенный вклад в экономику страны.

Полученные знания позволят студентам, магистрам, аспирантам и предпринимателям овладеть спецификой и новыми направлениями маркетинга в организации производственной, торговой деятельности в условиях современных требований товарно-денежных отношений, нацеленных на исследование, формирование и удовлетворение общественных потребностей как внутри страны, так и за ее пределами.