Семинар «Современные коммуникации малого бизнеса» в Смоленске провели Ольга Жильцова и Денис Жильцов

21 декабря 2018 Ольга Жильцова и Денис Жильцов провели семинар для представителей малого бизнеса в Центре поддержки предпринимательства Смоленской области на тему «Современные коммуникации малого бизнеса». Спикеры придерживались цели актуализировать у действующих предпринимателей знания и практические навыки по организации современных маркетинговых коммуникаций бизнеса для продвижения товаров и услуг в условиях высококонкурентного рынка. На семинар зарегистрировалось 44 человека и были в полном составе, что показывает особую самоорганизацию бизнесменов города-героя Смоленск!

Благодарим организаторов Центра в лице генерального директора Сергея Александровича Шапкина за приглашение и высокий уровень организации мероприятия, выражаем благодарность слушателям, которые нашли время в преддверии нового года посвятить себя получению новых знаний и обмену информацией с аудиторией единомышленников и нами! Желаем всем в наступающем 2019 году творческих свершений, материальных благ и высокой  профессиональной самоотдачи на благо Отечества!

До новых встреч!

Семинар в Смоленске

Семинар в Смоленске на тему «Современные коммуникации малого бизнеса»

Семинар в Смоленске

Программа содержала в себе раскрытие следующих тем:

I. Современный маркетинг и оффлайн коммуникации малого бизнеса

  1. Уровни маркетинга. Оценка факторов рыночной среды. Конкуренция. Маркетинг-микс
  2. Определение целевой аудитории. Сегментация
  3. Причины падения продаж. Исследование потребительской удовлетворенности
  4. Комплекс маркетинга (7Р). Основы Pro-mix. Позиционирование
  5. Ценообразование как инструмент коммуникаций
  6. Малобюджетное продвижение (smm)
  7. Удержание и возврат клиентов, воспитание лояльности

Ольга Жильцова семинар

 II. Интернет-продвижение

  1. Особенности продвижения в интернете
  2. Целевая аудитория в интернете (для рынков В2В и В2С)
  3. Выделение групп целевой аудитории. Списки потребностей целевой аудитории. «Проблемные точки» клиентов
  4. Формирование СЯ
  5. Структура рекламной кампании. Рекламные кампании интернет-магазинов с оплатой за переходы. Повышение эффективности
  6. Маркетинг-микс интернет-магазина
  7. Мониторинг работы интернет-магазина с клиентами. Определение необходимых инструментов обслуживания и возврата клиентов
  8. Контекстная реклама: мифы и реальность.
  9. Оценка бюджета и выбор стратегии размещения
  10. Некоторые типичные ошибки при создании интернет-рекламы

Семинар в Смоленске