Вебинар Ольги Жильцовой «Коммуникации на службе малого бизнеса»

26 февраля 2019 г. состоялся вебинар Ольги Жильцовой на тему «Коммуникации на службе малого бизнеса» для представителей микро- и малого бизнеса, сотрудников коммерческих и государственных компаний, отвечающих за выстраивание коммуникаций с целевыми аудиториями потребителей товаров и услуг, а также студентов вузов, интересующиеся маркетинговыми коммуникациями. Организатор вебинара научно-исследовательская компания «Лаборатория трендов». Цель вебинара: сформировать у действующих предпринимателей актуальные знания по организации современных маркетинговых коммуникаций бизнеса для продвижения товаров и услуг, а также показать успешные примеры российских компаний, на основе которых создать практические навыки коммуникаций в условиях высококонкурентного рынка.

Вебинар

Вебинар Ольги Жильцовой на тему «Коммуникации на службе малого бизнеса»

Программа вебинара включала следующие темы:

1. Современный маркетинг и оффлайн коммуникации малого бизнеса

  1. Уровни маркетинга. Оценка факторов рыночной среды. Конкуренция
  2. Определение целевой аудитории. Сегментация
  3. Причины падения продаж. Исследование потребительской удовлетворенности
  4. Основы Pro-mix
  5. Ценообразование как инструмент коммуникаций
  6. Малобюджетное продвижение
  7. Удержание и возврат клиентов, воспитание лояльности

2. Интернет-продвижение

  1. Особенности продвижения в интернете
  2. Целевая аудитория в интернете (для рынков В2В и В2С)
  3. Выделение групп целевой аудитории. Списки потребностей целевой аудитории. «Проблемные точки» клиентов
  4. Мониторинг работы интернет-магазина с клиентами. Определение необходимых инструментов обслуживания и возврата клиентов
  5. Продвижение в соцсетях