1 апреля 2023 года Ольга Жильцова дала комментарий изданию «Российская газета» на тему отказа бизнесов от чат-ботов и голосовых помощников

1 апреля 2023 года Ольга Жильцова дала комментарий федеральному изданию «Российская газета» на тему «Бизнес стал отказываться от чат-ботов и голосовых помощников»: «Сфера услуг всегда строится на личностных отношениях и прямых коммуникациях, именно эти основы заложены в клиентоориентированной стратегии управления бизнесом. А если говорить о поколенческих характеристиках, то не только поколение Y (миллениалы, вовлеченные в цифровые технологии) , но и поколения Х (выросшее на улице и известное как «поколение с ключом на шее») и Z (родившиеся после 2000-го года) склонны к общению вне интернета. Прежде всего, это касается людей, проживающих в городах миллионниках, и связано это с дефицитом общения. Большие расстояния, удаленность места работы от географии проживания, редкое общение извне (например, вне аудитории коллег на работе или однокурсников в вузе), постоянное присутствие в онлайне (мобильный телефон, планшет, ноут) и другие условия являются триггером для общения вне интернета, в том числе для получения различных услуг. Обратите внимание на то, что самый популярный досуг молодого поколения сейчас — это посещение торговых центров».

чат-бот

1 апреля 2023 года Ольга Жильцова дала комментарий изданию «Российская газета» на тему отказа бизнесов от чат-ботов и голосовых помощников