Жильцова Ольга Николаевна

Ольга Жильцова

Ольга Николаевна Жильцова — кандидат экономических наук, доцент, заместитель руководителя по научной работе Департамента логистики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «МАРКЕТОЛОГ», главный редактор международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика», член редакционного совета научного журнала «Мир современной науки», сертифицированный тренер НИМА

Экспертная работа:

 — эксперт проекта «Разработка и внедрение инструмента информационной поддержки генерации и развития инноваций, обеспечивающих повышение конкурентоспособности образовательных кластеров», ФГУП МИА «Россия сегодня»(2014-2015 гг.)

— эксперт проекта «Социальный навигатор», ФГУП МИА «Россия сегодня» (2014-2015 гг.)

— эксперт проекта «Федеральный Интернет-экзамен для выпускников бакалавриата» по модернизации банка заданий педагогических измерительных материалов по направлению подготовки «080200.62 Менеджмент» (2016-2017 гг.)

— эксперт проекта «Проведение мониторинга цифровой грамотности и готовности научно-педагогических работников к использованию цифровых технологий в образовательном процессе по образовательным программам высшего образования», Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (2019-2020 гг.)

Экспертные комментарии публикуются в различных федеральных и региональных СМИ, таких как ТВ «Россия 1», ТВ РБК, ТВ «Москва 24», радиостанция «Говорит Москва», Российская газета, бизнес-журнал «Компания», «ФедералПресс», «Dailymoneyexpert», МИА «Россия сегодня», «ГУДВИЛЛ», «Коммерческий директор», «ТПП Ведомости. Смоленск»,  Информационно-аналитический проект newsroom.su, «Портфель», «Сегмент»,  журнал «БОСС», «НГС», «Компания», «Russia beyond the headlines» и др.

Профилирующие курсы и дисциплины: «Стратегический маркетинг», «Управление маркетингом», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Рекламная деятельность»,  «Менеджмент продаж», «PR и программы партнерства», «Связи с общественностью» и др.

Образование:

2009, Москва, Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ), защита диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)»

1999, Владивосток, Дальневосточная Государственная Академия Экономики и управления, специальность «Финансы и кредит»

Повышение квалификации:

2023, Москва, Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников Финуниверситета, программа «Мастерство публичной речи: от лекций до выступлений на конференциях и интервью в СМИ»

2022, Москва, ФГАОУ «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации», программа «Электронная торговля и цифровые сервисы на транспорте: трансграничность, тренды, точки роста»

2022, Москва, Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников Финуниверситета, программа «Кандидатская диссертация: как повысить эффективность»

2022, Москва, Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников Финуниверситета, программа «Опыт разработки и применения дистанционных образовательных технологий в высшем образовании (Astra Linex, LibreOffice)»

2019, Москва, Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников  Финуниверситета, программа «Цифровой маркетинг в преподавании маркетинговых дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВО и профессиональными стандартами»

2019, Москва, Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников  Финуниверситета, программа «Методика и технология применения компьютерных симуляций в образовательной деятельности (на примере компьютерного симулятора «Управление корпорацией»)»

2019, Москва, Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников  Финуниверситета, программа «Современные информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности»

2019, Москва, Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников  Финуниверситета, программа «Оказание первой помощи в образовательной организации»

Профессиональная деятельность:

С 2012 по настоящее время, Москва, доцент Департамента логистики, заместитель руководителя по научной работе, ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

2008 – 2012, Москва, Всероссийский заочный финансово-экономический институт, заместитель начальника отдела инновационного развития учебного процесса, маркетолог

2005 – 2012, Москва,  Всероссийский заочный финансово-экономический институт, факультет менеджмента и маркетинга, доцент кафедры маркетинга; заместитель заведующего кафедрой маркетинга по научной работе;  бизнес-тренер авторских курсов «Интегрированные маркетинговые коммуникации» и «Интерактивный маркетинг»  по программе Master of Business Administration (МВА)

2005 – 2010, Москва, Негосударственное Образовательное Учреждение «Учебный центр «А.Ф. Конто»» тренер курсов повышения квалификации «PR и менеджмент»

2001 – 2005, Владивосток, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, ассистент кафедры Экономики и менеджмента факультета экономики и бизнеса

Участие в организации конференций, круглых столов, выставочного участия:

23.04.2022, Москва, Финуниверситет, Межвузовский научно-практический круглый стол «Вопросы формирования туристской экосистемы на онлайн-платформе», доклад на тему «Современный подход к PR-деятельности в цифровой среде».

14.04.2022, Москва, Российский университет дружбы народов, V Международная научно-практическая конференция «Экономические стратегии ЕАЭС: проблемы и инновации», доклад на тему «Трансформация цифровых каналов маркетинго-логистического сбыта в условиях санкций 2022 года».

21.01.2022, Москва, Финуниверситет, VI Всероссийская научно-практическая конференция «Экономика отраслевых рынков: формирование, практика и развитие», доклад на тему «Целесообразность маркетинго-логистического    продвижения    сельскохозяйственной     продукции   на  рынок   Китая    с использованием электронной торговой площадки» и др.

Научные труды и публикации. Учебники для магистров и бакалавров (авторские и в соавторстве): «Маркетинг. Теория и практика» (2011), «Маркетинговые исследования. Теория и практика» (2014), «Маркетинговые коммуникации» (2014), «Интернет-маркетинг» (2018), «Маркетинг территорий» (2015), «Поведение потребителей» (2015), «Стратегический маркетинг для магистров» (2016), «Маркетинг PR и рекламы» (2011), «Интегрированные маркетинговые коммуникации» (2018), «PR в сфере коммерции» (2018), «Реклама и связи с общественностью» (2015), «Маркетинг» (2015), «Маркетинг услуг» (2014), «Коммерческая деятельность» (2018),  «Проектное управление в коммерческой и публичной сферах» (2018), «Управление коммуникациями имиджа и лояльности» (2019), «Маркетинговые исследования на финансовых рынках» (2020), «Цифровой маркетинг (Digital Marketing)» (2020), «Управление продажами» (2020), «Маркетинговые коммуникации» (2020), «Управление изменениями (в коммерческой и публичной сферах)» (2021), «Управление проектами в туризме и индустрии гостеприимства» (2021), «Оценка в проектном анализе и проектное финансирование» (2021), «Цифровые инструменты маркетинга» (2023), «Логистика: теория и практика» (2023) и другие, всего 22 учебника, 7 учебных пособий, 4 монографии, 23 статьи в журналах (рекомендованных ВАК), более 70 статей в прочих изданиях, более 50 опубликованных рабочих учебных программ и методических указаний для студентов вузов.

Научно-исследовательские работы: приняла участие в 7-и  фундаментальных исследованиях по заказу Федерального агентства по образованию и Министерства образования и науки (2008-2023 гг.)

Научная школа: защищенные аспиранты О. В. Громов (тема диссертации «Формирование и развитие интернет-маркетинга в сфере рекламных услуг», 2012 г.) и И. С. Вихляева (тема диссертации «Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере высшего профессионального образования», 2012 г.), а также на постоянной основе руководство выпускными квалификационными работами студентов-специалистов, бакалавров, магистров (более 150 защищенных работ)

В профессиональном журнале «МаркетингМенеджмент» в октябре 2007 г. опубликована в номинации «Лучшие бизнес тренеры г. Москвы по PR и маркетинговым коммуникациям»

Благодарственные письма, грамоты, сертификаты: Благодарность_ЖильцоваЗа плодотворную работу ВЗФЭИ Романенкова ОльгаКонкурс педагогических инноваций Романенкова Ольга сертификат участие в ЕГЭ тестах для бакалавровБлагодарность Гильдия Диплом СОМАР за науч. рук. Романенкова Романенкова Сертификат эксперта Сертификат-Романенкова-за-ВКР-Мпинда-Д.Н

Учебник Реклама и связи с общ-ю Романенкова ОНЮРАЙТ Конкурс 2015

За подготовку высококвалифицированных кадров Романенкова О.Н.Романенкова О.Н. Сертификат тренера НИМА

Благодарность от МБМ Жильцовой О.Н.Благодарность от МБМ Жильцовой Ольге

Благодарственное письмо Жильцовой Ольге на форуме РЫВОК 2016

 

Романенкова О.Н. МШУ Сколково

Благодарность Жильцовой О.Н. Казахстан

Жильцова ОН Вузовский за монографию

сертификат Красноярск США статья

ЮРАЙТ

Эксперт секции "Тренды маркетинга и логистики на рынке финансовых услуг"

Эксперт секции «Тренды маркетинга и логистики на рынке финансовых услуг»

 

Благодарность Жильцовой О.Н. от Департамента образования

Благодарность Жильцовой О.Н. от Департамента образования

Повышение квалификации Жильцовой О.Н.

Повышение квалификации Жильцовой О.Н. «Современные информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности»

Повышение квалификации Жильцовой О.Н.

Повышение квалификации Жильцовой О.Н. «Оказание первой помощи в образовательной организации»

 

Добавить комментарий