Жильцова Ольга Николаевна
Ольга Николаевна Жильцова — кандидат экономических наук, доцент, заместитель руководителя по научной работе Департамента логистики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «МАРКЕТОЛОГ», главный редактор международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика», член редакционного совета научного журнала «Мир современной науки», сертифицированный тренер НИМА
Экспертная работа:
— эксперт проекта «Разработка и внедрение инструмента информационной поддержки генерации и развития инноваций, обеспечивающих повышение конкурентоспособности образовательных кластеров», ФГУП МИА «Россия сегодня»(2014-2015 гг.)
— эксперт проекта «Социальный навигатор», ФГУП МИА «Россия сегодня» (2014-2015 гг.)
— эксперт проекта «Федеральный Интернет-экзамен для выпускников бакалавриата» по модернизации банка заданий педагогических измерительных материалов по направлению подготовки «080200.62 Менеджмент» (2016-2017 гг.)
— эксперт проекта «Проведение мониторинга цифровой грамотности и готовности научно-педагогических работников к использованию цифровых технологий в образовательном процессе по образовательным программам высшего образования», Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (2019-2020 гг.)
Экспертные комментарии публикуются в различных федеральных и региональных СМИ, таких как ТВ «Россия 1», ТВ РБК, ТВ «Москва 24», радиостанция «Говорит Москва», Российская газета, бизнес-журнал «Компания», «ФедералПресс», «Dailymoneyexpert», МИА «Россия сегодня», «ГУДВИЛЛ», «Коммерческий директор», «ТПП Ведомости. Смоленск», Информационно-аналитический проект newsroom.su, «Портфель», «Сегмент», журнал «БОСС», «НГС», «Компания», «Russia beyond the headlines» и др.
Профилирующие курсы и дисциплины: «Стратегический маркетинг», «Управление маркетингом», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Рекламная деятельность», «Менеджмент продаж», «PR и программы партнерства», «Связи с общественностью» и др.
Образование:
2009, Москва, Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ), защита диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)»
1999, Владивосток, Дальневосточная Государственная Академия Экономики и управления, специальность «Финансы и кредит»
Повышение квалификации:
2023, Москва, Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников Финуниверситета, программа «Мастерство публичной речи: от лекций до выступлений на конференциях и интервью в СМИ»
2022, Москва, ФГАОУ «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации», программа «Электронная торговля и цифровые сервисы на транспорте: трансграничность, тренды, точки роста»
2022, Москва, Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников Финуниверситета, программа «Кандидатская диссертация: как повысить эффективность»
2022, Москва, Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников Финуниверситета, программа «Опыт разработки и применения дистанционных образовательных технологий в высшем образовании (Astra Linex, LibreOffice)»
2019, Москва, Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников Финуниверситета, программа «Цифровой маркетинг в преподавании маркетинговых дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВО и профессиональными стандартами»
2019, Москва, Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников Финуниверситета, программа «Методика и технология применения компьютерных симуляций в образовательной деятельности (на примере компьютерного симулятора «Управление корпорацией»)»
2019, Москва, Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников Финуниверситета, программа «Современные информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности»
2019, Москва, Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников Финуниверситета, программа «Оказание первой помощи в образовательной организации»
Профессиональная деятельность:
С 2012 по настоящее время, Москва, доцент Департамента логистики, заместитель руководителя по научной работе, ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
2008 – 2012, Москва, Всероссийский заочный финансово-экономический институт, заместитель начальника отдела инновационного развития учебного процесса, маркетолог
2005 – 2012, Москва, Всероссийский заочный финансово-экономический институт, факультет менеджмента и маркетинга, доцент кафедры маркетинга; заместитель заведующего кафедрой маркетинга по научной работе; бизнес-тренер авторских курсов «Интегрированные маркетинговые коммуникации» и «Интерактивный маркетинг» по программе Master of Business Administration (МВА)
2005 – 2010, Москва, Негосударственное Образовательное Учреждение «Учебный центр «А.Ф. Конто»» тренер курсов повышения квалификации «PR и менеджмент»
2001 – 2005, Владивосток, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, ассистент кафедры Экономики и менеджмента факультета экономики и бизнеса
Участие в организации конференций, круглых столов, выставочного участия:
23.04.2022, Москва, Финуниверситет, Межвузовский научно-практический круглый стол «Вопросы формирования туристской экосистемы на онлайн-платформе», доклад на тему «Современный подход к PR-деятельности в цифровой среде».
14.04.2022, Москва, Российский университет дружбы народов, V Международная научно-практическая конференция «Экономические стратегии ЕАЭС: проблемы и инновации», доклад на тему «Трансформация цифровых каналов маркетинго-логистического сбыта в условиях санкций 2022 года».
21.01.2022, Москва, Финуниверситет, VI Всероссийская научно-практическая конференция «Экономика отраслевых рынков: формирование, практика и развитие», доклад на тему «Целесообразность маркетинго-логистического продвижения сельскохозяйственной продукции на рынок Китая с использованием электронной торговой площадки» и др.
Научные труды и публикации. Учебники для магистров и бакалавров (авторские и в соавторстве): «Маркетинг. Теория и практика» (2011), «Маркетинговые исследования. Теория и практика» (2014), «Маркетинговые коммуникации» (2014), «Интернет-маркетинг» (2018), «Маркетинг территорий» (2015), «Поведение потребителей» (2015), «Стратегический маркетинг для магистров» (2016), «Маркетинг PR и рекламы» (2011), «Интегрированные маркетинговые коммуникации» (2018), «PR в сфере коммерции» (2018), «Реклама и связи с общественностью» (2015), «Маркетинг» (2015), «Маркетинг услуг» (2014), «Коммерческая деятельность» (2018), «Проектное управление в коммерческой и публичной сферах» (2018), «Управление коммуникациями имиджа и лояльности» (2019), «Маркетинговые исследования на финансовых рынках» (2020), «Цифровой маркетинг (Digital Marketing)» (2020), «Управление продажами» (2020), «Маркетинговые коммуникации» (2020), «Управление изменениями (в коммерческой и публичной сферах)» (2021), «Управление проектами в туризме и индустрии гостеприимства» (2021), «Оценка в проектном анализе и проектное финансирование» (2021), «Цифровые инструменты маркетинга» (2023), «Логистика: теория и практика» (2023) и другие, всего 22 учебника, 7 учебных пособий, 4 монографии, 23 статьи в журналах (рекомендованных ВАК), более 70 статей в прочих изданиях, более 50 опубликованных рабочих учебных программ и методических указаний для студентов вузов.
Научно-исследовательские работы: приняла участие в 7-и фундаментальных исследованиях по заказу Федерального агентства по образованию и Министерства образования и науки (2008-2023 гг.)
Научная школа: защищенные аспиранты О. В. Громов (тема диссертации «Формирование и развитие интернет-маркетинга в сфере рекламных услуг», 2012 г.) и И. С. Вихляева (тема диссертации «Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере высшего профессионального образования», 2012 г.), а также на постоянной основе руководство выпускными квалификационными работами студентов-специалистов, бакалавров, магистров (более 150 защищенных работ)
В профессиональном журнале «МаркетингМенеджмент» в октябре 2007 г. опубликована в номинации «Лучшие бизнес тренеры г. Москвы по PR и маркетинговым коммуникациям»
Благодарственные письма, грамоты, сертификаты:
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.