Главный редактор Ольга Жильцова провела семинары для слушателей ФСС

2 октября 2018 г. Ольга Жильцова провела курс на тему «Социальный маркетинг» для слушателей Фонда социального страхования Российской Федерации. 
ФСС

Курс «Социальный маркетинг» для слушателей ФСС

 

Слушатели курса были ознакомлены со следующей тематикой:
  • Предпосылки и история возникновения социального маркетинга
  • Маркетинговое понимание услуги, рынок социальных услуг, этапы осуществления эффективного социального маркетинга 
  • Спонсорство, патронаж и благотворительность. Фандрайзинг
  • Социальный маркетинг как инструмент увеличения социального капитала и драйвер социальных инноваций в государственных структурах
  • Социальный маркетинг и коммуникации с концептуальных и прикладных точек зрения
  • Новые маркетинговые технологии, оптимизирующие расходы на реализацию социальных программ и проектов для более эффективной реализации программы в направлении социальной работы
  • Организация специальных мероприятий по стимулированию целевых аудиторий в социальном маркетинге