Главный редактор Ольга Жильцова провела семинары для слушателей ФСС
2 октября 2018 г. Ольга Жильцова провела курс на тему «Социальный маркетинг» для слушателей Фонда социального страхования Российской Федерации.
Слушатели курса были ознакомлены со следующей тематикой:
- Предпосылки и история возникновения социального маркетинга
- Маркетинговое понимание услуги, рынок социальных услуг, этапы осуществления эффективного социального маркетинга
- Спонсорство, патронаж и благотворительность. Фандрайзинг
- Социальный маркетинг как инструмент увеличения социального капитала и драйвер социальных инноваций в государственных структурах
- Социальный маркетинг и коммуникации с концептуальных и прикладных точек зрения
- Новые маркетинговые технологии, оптимизирующие расходы на реализацию социальных программ и проектов для более эффективной реализации программы в направлении социальной работы
- Организация специальных мероприятий по стимулированию целевых аудиторий в социальном маркетинге