II Международная научно-практическая конференция «Маркетинг и логистика: современные вызовы и тенденции в эпоху информационных технологий»
28 марта 2025 года в Финансовом университете на кафедре логистики состоится II Международная научно-практическая конференция «Маркетинг и логистика: современные вызовы и тенденции в эпоху информационных технологий». К участию в конференции приглашаются российские и зарубежные учёные, преподаватели вузов, специалисты практики в сфере логистики, маркетинга, информационных технологий, платформенной экономики, аспиранты, студенты вузов – специалитета, бакалавриата и магистратуры.
Ведущий партнёр Кафедры логистики: ООО «Акселот-Л»
Партнеры конференции: Конкурс объектов социальной инфраструктуры «МАРТ» (https://mart.promo), «Хэбэйский технологический университет» (Республика Китай), кафедра нефтегазотрейдинга и логистики, РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ), Мурманский арктический университет, научно-практический журнал «Маркетинг и логистика», Издательство «Дашков и К», Издательство «Центркаталог».
Дата и время: 28 марта 2025 г. 14.00-17.00 (время московское)
Место проведения: Москва, ул. Кибальчича, д. 1, ауд. 201, ауд. 38
Читать далее: В рамках конференции будет рассмотрен ряд вопросов по решению проблем развития логистики под влиянием различных политических и экономических процессов в России и за рубежом. Особое внимание будет уделено вопросам адаптации логистики к изменяющимся в настоящее время экономическим условиям, цифровизации процессов и стремлению к экологической устойчивости. Необходимо выявить намечающиеся тенденции развития цифровых технологий в современной логистике и обозначить тенденции в будущем. Динамичное развитие маркетинга и в частности развития платформенной экономики требуют детального исследования способов увеличения охвата целевой аудитории и усиления воздействия на нее в целях формирования конкурентных рыночных преимуществ и оптимизации расходов на управление маркетингом организаций с учетом применения различных актуальных инструментов и комплекса интегрированных коммуникаций. Важным для рассмотрения вопросом является перспектива и трансформация маркетинговых профессий – маркетолог «универсальный солдат» или узкая специализация в зависимости от вида маркетинга и/или специфики отрасли.
Вопросы для обсуждения:
- Перспективы развития современной логистики в России
- Инновационные подходы к управлению логистикой
- Импортозамещение иностранного программного обеспечения
- Адаптация к изменяющимся торговым путям и экономическим условиям
- Цифровизация процессов логистики в современных условиях
- Развитие ИТ-технологий в логистике
- Особенности продуктового маркетинга в условиях динамично развивающейся цифровой экономики
- Формирование конкурентных рыночных преимуществ на основе внедрения интернет-маркетинга
- Маркетинговые тренды и тенденции в платформенной экономике
- Эффективность управления маркетингом на В2В- и В2С-рынках
Секции конференции:
Секция 1. «Логистика: современные вызовы и тенденции в эпоху информационных технологий»
Секция 2. «Маркетинг: современные вызовы и тенденции в эпоху информационных технологий»
Секция 3. Секция аспирантов «Логистика и маркетинг новой экономики России: взгляд молодых ученых»
Секций 4. Студенческая секция «Новые горизонты возможностей маркетинга и логистики в цифровой среде»
Формы участия в конференции:
Очная форма: выступление с докладом на секциях и участие в дискуссии.
Онлайн-участие для иностранных участников: выступление с докладом на секциях и участие в дискуссии.
Регистрация участников:
Регистрацию на международную научно-практическую конференцию можно пройти по ссылкам:
Для преподавателей:
https://forms.yandex.ru/cloud/67b6cee04936392d10cb65ef/
Для аспирантов и студентов:
https://forms.yandex.ru/cloud/67b6d0fde010db86766ff161/
Контактная информация:
Председатель оргкомитета — Ольга Николаевна Жильцова
E-mail: onzhiltsova@fa.ru
E-mail: earomanenko@fa.ru
Рабочий телефон: +7 (499) 503-47-96