Ольга Жильцова дала комментарий изданию «Аргументы и факты» на тему «Миллиарды бонусов. Число клиентов программы выросло до 92 млн человек»
27 февраля 2025 года Ольга Жильцова дала комментарий изданию «Аргументы и факты» на тему «Миллиарды бонусов. Число клиентов программы выросло до 92 млн человек»: «Главная цель программы лояльности взрастить пул верных клиентов, которые при альтернативе выберут тот банк, который предоставляет самый удобный набор сервисов», — рассказала доцент кафедры логистики финансового университета при правительстве РФ Ольга Жильцова. Именно поэтому программы лояльности банков отличаются друг от друга: так, например, согласно данным Frank RG, в сознании потребителей карты с прямым кешбэком ассоциируются с большей выгодой, однако выгода по программам рублевого кешбэка до 30% ниже. А вот бонусы позволяют делать более выгодные предложения клиентам за счет того, что они остаются внутри партнерского периметра.