Ольга Жильцова дала комментарий изданию «Коммерсантъ» на тему «Дорогу отечественным брендам»

26 января 2024 г. эксперт Ольга Жильцова дала комментарий изданию «Коммерсантъ» на тему «Дорогу отечественным брендам»: «Особенно заметна социальная OOH-реклама. «Невозможно не отреагировать на наружную рекламу,— считает доцент департамента логистики Финансового университета при Правительстве РФ Ольга Жильцова.

Коммерсантъ

Ольга Жильцова дала комментарий изданию «Коммерсантъ» на тему «Дорогу отечественным брендам»

Социальная реклама строится по принципу последовательности информации, ее лаконичности, доступности и нацеленности на широкую аудиторию. Задачи социальной рекламы могут быть разные, такие как напоминание гражданам о традиционных, культурных ценностях и национальных идеях, образовательные и воспитательные задачи. Доверие к социальной рекламе со стороны общества всегда высокое, а значит, подобный вид наружной рекламы очень востребован».