Ольга Жильцова дала комментарий изданию «Коммерсантъ» на тему «Дорогу отечественным брендам»
26 января 2024 г. эксперт Ольга Жильцова дала комментарий изданию «Коммерсантъ» на тему «Дорогу отечественным брендам»: «Особенно заметна социальная OOH-реклама. «Невозможно не отреагировать на наружную рекламу,— считает доцент департамента логистики Финансового университета при Правительстве РФ Ольга Жильцова.
Социальная реклама строится по принципу последовательности информации, ее лаконичности, доступности и нацеленности на широкую аудиторию. Задачи социальной рекламы могут быть разные, такие как напоминание гражданам о традиционных, культурных ценностях и национальных идеях, образовательные и воспитательные задачи. Доверие к социальной рекламе со стороны общества всегда высокое, а значит, подобный вид наружной рекламы очень востребован».