Ольга Жильцова для издания «Платформа Устойчивое развитие» на тему «Как развиваются отечественные бренды в 2024?»

6 марта 2024 года эксперт Ольга Жильцова дала комментарий изданию «Платформа Устойчивое развитие» на тему «Как развиваются отечественные бренды в 2024?»: «Особенно заметна социальная OOH-реклама. Невозможно не отреагировать на наружную рекламу, — считает доцент департамента логистики Финансового университета при Правительстве РФ Ольга Жильцова. — Социальная реклама строится по принципу последовательности информации, ее лаконичности, доступности и нацеленности на широкую аудиторию. Задачи социальной рекламы могут быть разные, такие как напоминание гражданам о традиционных, культурных ценностях и национальных идеях, образовательные и воспитательные задачи. Доверие к социальной рекламе со стороны общества всегда высокое, а значит, подобный вид наружной рекламы очень востребован».

отечественные бренды

Ольга Жильцова для издания «Платформа Устойчивое развитие» на тему «Как развиваются отечественные бренды в 2024?»