Ольга Жильцова на ТВ РБК в прямом эфире программы «Деловой день»

27 декабря 2018 г. Ольга Жильцова была приглашена экспертом на ТВ РБК. В прямом эфир программы «Деловой день» с ведущим А. Левченко разговор шёл об event-мероприятиях на новогодние праздники. Ольга Жильцова рассказала о том, что основные расходы event-мероприятий это аренда зала, оплата кейтринговых услуг и технических средств. Существует сезонность на рынке event-мероприятий. Когда летом весь бизнес на рынке замирает, в event-бизнесе начинается высокий сезон и длиться он до февраля (от свадеб, тимбилдингов, выставок, конференций до новогодних корпоративов). Поэтому уже с лета выбираются концепции и бронируются площадки. По данным АКАР 90%компаний используют инструменты событийного маркетинга в своей маркетинговой деятельности. Пик роста рынка event-услуг пришёлся на 2013 год, общий объем рынка составил 13,6 млрд. руб. В 2014-2015 гг. рынок корпоративных мероприятий упал на 10% в рублях и на 45% в долларах (по данным Интерфакс). Реальное же падение оказалось гораздо сильнее: в настоящее время рынок остается с достаточно высокой долей «серым» и фрагментированным.

РБК

Ольга Жильцова в прямом эфире на ТВ РБК