Комментарий главного редактора Ольги Жильцовой информационно-аналитическому изданию «Банки сегодня»: «Трудоустройство Женщины года (по версии журнала Moda Topical) рэпера Моргенштерна в «Альфа Банк» выглядит как минимум странно. Найм сотрудника произошел видимо в рамках коллаборационного проекта, но на самом деле мы можем только догадываться об этом. В официальном аккаунте «Альфа Банк» сети Инстаграм от 17 марта сказано: «Новость о назначении Алишера Моргенштерна директором по работе с молодёжью вызвала раскол в обществе». Мы можем лишь предполагать, что результаты подобного взаимодействия неэффективны, исходя из новости о расколе и образ рэпера «не зашел» в ключевую постоянную аудиторию клиентов Альфы. После рекламной интеллектуальной «иконы» Ивана Урганта партнерство с Моргенштерном выглядит нелогичным.
Ольга Жильцова прокомментировала изданию «Банки сегодня»
Целевая аудитория «Альфа Банк» это платежеспособная часть населения и самая активная в возрасте около 25-45 лет. Аудитория рэпера совсем юная от 12 до 16 лет, то есть возраст не самостоятельный в принятии каких-либо решений, и говорить о взращивании потенциальных клиентов совсем рано. Имидж «Альфа Банк» выстраивался долго и был направлен на состоятельных, думающих людей. В народном рейтинге портала «Банки.ру» у Альфы 11-е место (прим.: было 11 место в начале марта 2021 года), что говорит об очень хороших результатах финансовой и, в том числе, маркетинговой деятельности за последние несколько лет. Проанализировав официальные аккаунты «Альфа Банк» в социальных сетях необходимо отметить, что в настоящее время репутация банка «подмочена» огромным количеством отрицательных откликов по итогам коллаборации с рэпером, приведу некоторые из них в аккаунте Инстаграм: «До свидания альфа», «никогда с ними не была и не буду», «недавно как раз думала открыть карту в альфа банке… передумала….», «Серьезно? Займусь переводом счётов в другой банк завтра же… репутация в России мало что значит … «, «хайп пройдёт, а осадочек останется …», «Закрываю счет в Альфе», «Ухожу с банка» и т.п. И, наконец, столь скорое появление новой рекламной кампании Альфы – проект по поимке телефонных мошенников за награду в 1 млн руб., – буквально через три дня после публикации новости о трудоустройстве Моргенштерна, говорит об провале коллаборации с рэпером».
Комментарий главного редактора Ольги Жильцовой информационно-аналитическому изданию «Банки сегодня»: «Трудоустройство Женщины года (по версии журнала Moda Topical) рэпера Моргенштерна в «Альфа Банк» выглядит как минимум странно. Найм сотрудника произошел видимо в рамках коллаборационного проекта, но на самом деле мы можем только догадываться об этом. В официальном аккаунте «Альфа Банк» сети Инстаграм от 17 марта сказано: «Новость о назначении Алишера Моргенштерна директором по работе с молодёжью вызвала раскол в обществе». Мы можем лишь предполагать, что результаты подобного взаимодействия неэффективны, исходя из новости о расколе и образ рэпера «не зашел» в ключевую постоянную аудиторию клиентов Альфы. После рекламной интеллектуальной «иконы» Ивана Урганта партнерство с Моргенштерном выглядит нелогичным.
Ольга Жильцова прокомментировала изданию «Банки сегодня»
Целевая аудитория «Альфа Банк» это платежеспособная часть населения и самая активная в возрасте около 25-45 лет. Аудитория рэпера совсем юная от 12 до 16 лет, то есть возраст не самостоятельный в принятии каких-либо решений, и говорить о взращивании потенциальных клиентов совсем рано. Имидж «Альфа Банк» выстраивался долго и был направлен на состоятельных, думающих людей. В народном рейтинге портала «Банки.ру» у Альфы 11-е место (прим.: было 11 место в начале марта 2021 года), что говорит об очень хороших результатах финансовой и, в том числе, маркетинговой деятельности за последние несколько лет. Проанализировав официальные аккаунты «Альфа Банк» в социальных сетях необходимо отметить, что в настоящее время репутация банка «подмочена» огромным количеством отрицательных откликов по итогам коллаборации с рэпером, приведу некоторые из них в аккаунте Инстаграм: «До свидания альфа», «никогда с ними не была и не буду», «недавно как раз думала открыть карту в альфа банке… передумала….», «Серьезно? Займусь переводом счётов в другой банк завтра же… репутация в России мало что значит … «, «хайп пройдёт, а осадочек останется …», «Закрываю счет в Альфе», «Ухожу с банка» и т.п. И, наконец, столь скорое появление новой рекламной кампании Альфы – проект по поимке телефонных мошенников за награду в 1 млн руб., – буквально через три дня после публикации новости о трудоустройстве Моргенштерна, говорит об провале коллаборации с рэпером».