Ольга Жильцова провела вебинар на тему «Маркетинг образовательных программ»
28 ноября 2019 г. главный редактор Ольга Жильцова провела вебинар на тему «Маркетинг образовательных программ» для руководителей и сотрудников российских Центров дополнительного образования (всего около 2 тыс. слушателей). По итогам вебинара последовали положительные отзывы, от слушателей из разных городов России.
На вебинаре были затронуты следующие вопросы:
1. Маркетинг-микс. Особенности маркетинга программ ДПО
2. Определение целевой аудитории дополнительных профессиональных программ. Сегментация
3. Разработка стратегии и программы продвижения на рынке образовательных услуг
4. Основы Pro-mix. Позиционирование образовательных продуктов
5. Реклама и выставки как платная форма продвижения программ ДПО
6. Интернет-маркетинг: сайт образовательной организации
7. SMM-маркетинг: малобюджетные каналы информирования и привлечения посетителей
8. Директ-маркетинг