Семинар «Современные коммуникации малого бизнеса» в Смоленске провели Ольга Жильцова и Денис Жильцов
21 декабря 2018 Ольга Жильцова и Денис Жильцов провели семинар для представителей малого бизнеса в Центре поддержки предпринимательства Смоленской области на тему «Современные коммуникации малого бизнеса». Спикеры придерживались цели актуализировать у действующих предпринимателей знания и практические навыки по организации современных маркетинговых коммуникаций бизнеса для продвижения товаров и услуг в условиях высококонкурентного рынка. На семинар зарегистрировалось 44 человека и были в полном составе, что показывает особую самоорганизацию бизнесменов города-героя Смоленск!
Благодарим организаторов Центра в лице генерального директора Сергея Александровича Шапкина за приглашение и высокий уровень организации мероприятия, выражаем благодарность слушателям, которые нашли время в преддверии нового года посвятить себя получению новых знаний и обмену информацией с аудиторией единомышленников и нами! Желаем всем в наступающем 2019 году творческих свершений, материальных благ и высокой профессиональной самоотдачи на благо Отечества!
До новых встреч!
Программа содержала в себе раскрытие следующих тем:
I. Современный маркетинг и оффлайн коммуникации малого бизнеса
- Уровни маркетинга. Оценка факторов рыночной среды. Конкуренция. Маркетинг-микс
- Определение целевой аудитории. Сегментация
- Причины падения продаж. Исследование потребительской удовлетворенности
- Комплекс маркетинга (7Р). Основы Pro-mix. Позиционирование
- Ценообразование как инструмент коммуникаций
- Малобюджетное продвижение (smm)
- Удержание и возврат клиентов, воспитание лояльности
II. Интернет-продвижение
- Особенности продвижения в интернете
- Целевая аудитория в интернете (для рынков В2В и В2С)
- Выделение групп целевой аудитории. Списки потребностей целевой аудитории. «Проблемные точки» клиентов
- Формирование СЯ
- Структура рекламной кампании. Рекламные кампании интернет-магазинов с оплатой за переходы. Повышение эффективности
- Маркетинг-микс интернет-магазина
- Мониторинг работы интернет-магазина с клиентами. Определение необходимых инструментов обслуживания и возврата клиентов
- Контекстная реклама: мифы и реальность.
- Оценка бюджета и выбор стратегии размещения
- Некоторые типичные ошибки при создании интернет-рекламы