Обучающие курсы для малого бизнеса
Для представителей малого (микро-) и среднего бизнеса наша команда разработала и внедрила совместно с ГБУ «Малый бизнес Москвы» несколько обучающих программ. Эти программы включают в себя лекции и семинары по основным направлениям маркетинга и логистики. Все программы обеспечены презентациями, рабочими тетрадями и конспектом лекций, авторскими учебниками.
Под нужды предпринимателя наша команда готова индивидуально для вас разработать курс обучения.
По итогам обучения выдаются сертификаты или удостоверения в зависимости от количества часов обучения.
Представляем вашему вниманию наиболее популярные курсы:
I. Обучающий курс «Организация логистики на предприятиях малого и среднего бизнеса»
Аннотация: Логистические процессы обеспечивают перемещение сырья материалов, товаров на пути от производителя к потребителю через оптово-розничные торговые сети. В структуре себестоимости отдельных товаров логистические процессы составляют до 80% стоимости.
Проблемы управления логистическими издержками – вечные проблемы современных экономистов. В динамической системе рынка, под влиянием конкуренции, с развитием новых транспортных систем актуальным является не только регулярное повышение квалификации, но и обладание элементарными знаниями в области логистики.
Что получает слушатель-предприниматель во время освоения курса «Организация логистических систем предприятий малого и среднего бизнеса»? Предприниматель формирует знания в области организации логистической системы собственного предприятия, эффективного управления логистической системой и рациональной модернизацией её в соответствии с внешними условиями рынка, организацию дополнительной деятельности предприятия – оказания логистических услуг и их продвижение в условиях конкуренции.
Что предлагает курс лекций «Организация логистических систем предприятий малого и среднего бизнеса»? Рассмотрение процессов функциональных областей логистики (закупочная, производственная и распределительная логистика), организация эффективного финансирования логистической системы на различных территориях, в том числе с использованием логистических услуг и продвижение логистических услуг в условиях конкуренции.
Курс последовательно раскрывает следующие учебные вопросы:
- Функциональное назначение того или иного сектора логистики. Например, в закупочной логистике изучается схема реализации процесса закупки сырья и материалов производственным предприятием или предприятием розничной торговли. Рассматриваются проблемы определения объемов требуемых ресурсов, проблемы разработки и мониторинга выполнения условий коммерческого договора, проблемы реализации техногенных и технологических рисков процесса транспортирования.
- Планирование и управление закупочной логистикой Раскрываются основные критерии эффективного планирования закупочной логистики. Рассматриваются проблемы достижения критериальных максимумов и даются рекомендации по их решению и профилактике.
- Практика организации закупочной логистики. Рассмотрение модели закупочной логистики производственного предприятия с расчетом временных параметров на основе метода сетевого планирования управления СПУ.
Лекции «Логистическая компания», «Финансово-экономическое обеспечение логистических процессов» и «Территориальные логистические системы» формируют знания в области планирования логистических процессов с учетом финансовых возможностей предприятия и его материально-технической базы. Лекции «Интернет-продвижение логистических услуг» и «Маркетинг логистических услуг» формируют знания в области повышения эффективности информационного обмена, создания имиджа логистической компании и продвижения её услуг в информационном пространстве в условиях конкуренции.
Программа реализуется за 40 академических часов, включает в себя лекции, семинары и контроль знаний (тестирование по материалам лекций). Слушатели так же разрабатывают в формате самостоятельного (домашнего задания) задания «Служебную записку по решению проблемного вопроса логистической системы» позволяющего овладеть навыками служебной переписки при организации информационного логистического потока.
Учебный процесс организуется посредством голосового сопровождения трансляции анимированных слайдов лектором. Все материалы разработаны на основании современных стандартов Министерства образования Российской Федерации. Материалы лекции адаптированы для подачи слушателям со средним, среднеспециальным и высшим образованием. Лекции разработаны авторами на основе многолетнего практического опыта в области строительства, инвестиционной деятельности и внешней торговли; интернет-маркетинга и рекламной индустрии.
II. Обучающий курс «Эффективная презентация»
Аудитория слушателей: сотрудники организации, занимающиеся подготовкой отчетов и презентаций по ним.
Аннотация: программа предназначена для овладения практическими навыками публичных выступлений с презентацией (в программе Power Point), развитие необходимых для публичных выступлений умений – ораторских, управления аудиторией, привлечения внимания.
Программа рассчитана на 14 академических часов обучения и включает перечень учебных тем, виды занятий, предназначенных для приобретения слушателями знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения своих должностных обязанностей.
Учебная программа включает лекционный курс и практические (интерактивные) занятия. Обучение проводится с использованием традиционных образовательных технологий.
Цель программы: приобретение слушателями новых знаний и технологий в области качественной подготовки презентации, овладение возможностями презентаций для повышения эффективности восприятия информации и привлечения внимания к выступлению. Задачей программы является знакомство слушателей с навыками презентаций, т.к. они используются повсеместно и ежедневно на регулярной основе.
Требования к уровню освоения содержания. В результате изучения курса «Эффективная презентация» слушатели должны иметь представление об определении цели презентации; анализе структуры и ожиданий аудитории; поиске информации и подготовке сообщения. Знать каким образом определить формат и сценарий презентации; алгоритм составления ключевых сообщений и выводов; процесс организационной подготовки и операции с презентацией. Уметь работать с текстом и различными данными; использовать изображения, графики, диаграммы. Владеть инструментами формирования речи и презентации для воздействия на аудиторию в различных ситуациях.
Практические занятия будут проводиться в интерактивной форме для увеличения синергетического эффекта путем внутренних коммуникаций слушателей.
Интерактивная деятельность на практических занятиях предполагает организацию и развитие диалогового общения, которое ведет к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих, но значимых для каждого участника задач. В ходе диалогового обучения слушатели учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации, взвешивать альтернативные мнения, принимать продуманные решения, участвовать в дискуссиях, общаться с другими людьми. Для этого на таких занятиях организуются индивидуальная, парная и групповая работа, применяются ролевые игры, идет работа с документами и различными источниками информации, используются творческие работы.
Итоговая работа: разработка слушателем презентации по обозначенной проблематике работодателем.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.