Для сотрудников региональных отделений ФСС был проведен курс лекций и семинаров

Ольга Жильцова и Денис Жильцов 13 сентября 2016 г.  провели курс лекций и семинаров для сотрудников региональных отделений Фонда социального страхования Российской Федерации.

Фонд социального страхования Российской Федерации

Тематика была очень необычной для ФСС, ведь до сих пор бытует мнение, что маркетинг для гос.служб, особенно таких закрытых как ФСС, не нужен. Но, как ни странно, но на семинаре прошло активное обсуждение таких тем, как: маркетинг социально-значимой проблемы; социальная компетентность: требования к социально- маркетинговой деятельности; планирование маркетинга в социальной сфере; социально-значимые проекты и программы и др.

В разрезе лекций были освещены темы: социальный маркетинг как инструмент увеличения социального капитала и драйвер социальных инноваций в государственных структурах; новые маркетинговые технологии,  оптимизирующие расходы на реализацию социальных программ и проектов для более эффективной реализации программы в направлении социальной работы.  Организация специальных мероприятий по стимулированию целевых аудиторий в социальном маркетинге. Интернет-маркетинг в социальной сфере.

Добавить комментарий