Поздравляем членов редакционной коллегии с выходом нового учебника «Интегрированные маркетинговые коммуникации»!
Вышел в свет новый учебник для бакалавров и магистров «Интегрированные маркетинговые коммуникации» под редакцией Жильцовой О.Н. Поздравляем редакторов учебника, весь коллектив авторов, рецензентов, издательство «Центркаталог» и желаем творческих свершений в будущем! Учебник уже поступил в продажу!
Полное наименование издания: Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией Жильцовой О.Н. – М.: Центркаталог, 2025. – 244 с. – (Вузовский учебник). – ISBN 978-5-907825-06-2.
Приглашаем ознакомиться с авторским коллективом учебника:
Жильцова Ольга Николаевна — кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры логистики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, генеральный директор ООО «МАРКЕТОЛОГ», главный редактор международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика» (аннотация, предисловие, главы 1, 2, 3, 6).
Арский Александр Александрович — кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры логистики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, ответственный редактор международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика» (глава 9).
Жильцов Денис Анатольевич — кандидат экономических наук, доцент кафедры логистики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, генеральный директор ООО «Агентство интернет-маркетинга «Про Инет», редактор международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика» (глава 4, 5).
Швандар Дарья Владимировна — кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры логистики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (глава 8).
Эльканова Елена Алексеевна — кандидат экономических наук, доцент; доцент кафедры логистики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (глава 7).
Рецензенты:
Пищук Ирина Петровна — эксперт по системному маркетингу в Fashion-индустрии, основатель Академии Fashion-маркетинга.
Сейфулаева Маиса Эмировна — доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры менеджмента Московского международного университета, Москва, Россия.
Шайлиева Марина Магометовна — кандидат технических наук, доцент, Декан факультета экономики и управления имени академика М.И. Агошкова, ФГБОУ ВО «Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе» (МГРИ), Москва, Россия.
В учебнике широко раскрываются темы дисциплины «Интегрированные маркетинговые коммуникации» для магистров и аспирантов. В логической последовательности будут представлены система управления интегрированным маркетингом, сущность и факторы покупательского поведения, виды и средства распространения рекламы, процесс контроля и оценка эффективности рекламной кампании, особенности стимулирования продаж, процесс организации интернет-коммуникаций, PR как эффективный элемент ИМК. А также изучение учебника позволит читателям ознакомиться с техниками и инструментами внутрикорпоративного PR, сбытовой политикой в цифровой среде и процессом построения интегрированных маркетинговых коммуникаций на основе логистического Правила «9R».
Содержание учебника:
Предисловие |
Глава 1. Концепция управления интегрированным маркетингом |
1.3. Стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций |
1.2. Модель управления интегрированным маркетингом |
1.3. Стратегии интегрированного маркетинга |
Выводы |
Контрольные вопросы, тесты, задания |
Глава 2. Система управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями |
2.1. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций |
2.2. Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями |
2.3. Комплексная модель оценки эффективности интегрированных коммуникаций |
Выводы |
Контрольные вопросы, тесты, задания |
Глава 3. Поведенческие аспекты в формировании потребностей потребителей |
3.1. Теоретические аспекты покупательского поведения |
3.2. Модели поведения и принятие решения о покупке |
Выводы |
Контрольные вопросы, тесты, задания |
Глава 4. Реклама как основной инструмент интегрированных коммуникаций |
4.1. Виды и средства распространения рекламы |
4.2. Разработка медиа-стратегии и медиа-планирование |
4.3. Контроль и эффективность рекламной кампании |
Выводы |
Контрольные вопросы, тесты, задания |
Глава 5. Стимулирование сбыта и продаж |
5.1. Коммуникации стимулирования продаж |
5.2. Внешние и внутренние задачи мерчандайзинга в системе коммуникаций |
5.3. Системный подход в управлении интернет-коммуникациями |
Выводы |
Контрольные вопросы, тесты, задания |
Глава 6. PR – эффективный элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций |
6.1. Современные PR-коммуникации |
6.2. Инструменты PR |
6.3. Исследования и аналитика в сфере PR |
Выводы |
Контрольные вопросы, тесты, задания |
Глава 7. Внутрикорпоративный PR |
7.1. Основы внутрикорпоративного PR |
7.2. Техники и инструменты внутрикорпоративного PR |
7.3. Мониторинг и оценка внутрикорпоративного PR |
Выводы |
Контрольные вопросы, тесты, задания |
Глава 8. Сбытовая политика в цифровой среде |
8.1. Понятие и содержание сбытовой политики организации |
8.2. Логистика сбыта и распределения продукции |
8.3. Сбыт продукции на товарном маркетплейсе |
Выводы |
Контрольные вопросы, тесты, задания |
Глава 9. Построение интегрированных маркетинговых коммуникаций на основе логистического Правила «9R» |
9.1. Синергия логистики и маркетинга в деятельности организации |
9.2. Логистическое Правило «9R» |
9.3. Интегрированные маркетинговые коммуникации логистического аутсорсинга |
Выводы |
Контрольные вопросы, тесты, задания |
Список использованных источников |