Поздравляем членов редакционной коллегии с выходом нового учебника «Интегрированные маркетинговые коммуникации»!

Вышел в свет новый учебник для бакалавров и магистров «Интегрированные маркетинговые коммуникации» под редакцией Жильцовой О.Н. Поздравляем редакторов учебника, весь коллектив авторов, рецензентов, издательство «Центркаталог» и желаем творческих свершений в будущем! Учебник уже поступил в продажу!

Полное наименование издания: Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией Жильцовой О.Н. – М.: Центркаталог, 2025. – 244 с. – (Вузовский учебник). – ISBN 978-5-907825-06-2.

учебник

Поздравляем членов редакционной коллегии с выходом нового учебника «Интегрированные маркетинговые коммуникации»!

Приглашаем ознакомиться с авторским коллективом учебника:

Жильцова Ольга Николаевна — кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры логистики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, генеральный директор ООО «МАРКЕТОЛОГ», главный редактор международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика» (аннотация, предисловие, главы 1, 2, 3, 6).

Арский Александр Александрович — кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры логистики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, ответственный редактор международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика» (глава 9).

Жильцов Денис Анатольевич — кандидат экономических наук, доцент кафедры логистики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, генеральный директор ООО «Агентство интернет-маркетинга «Про Инет», редактор международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика» (глава 4, 5).

Швандар Дарья Владимировна — кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры логистики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (глава 8).

Эльканова Елена Алексеевна — кандидат экономических наук, доцент; доцент кафедры логистики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (глава 7).

Рецензенты:

Пищук Ирина Петровна — эксперт по системному маркетингу в Fashion-индустрии, основатель Академии Fashion-маркетинга.

Сейфулаева Маиса Эмировна  — доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры менеджмента Московского международного университета, Москва, Россия.

Шайлиева Марина Магометовна — кандидат технических наук, доцент, Декан факультета экономики и управления имени академика М.И. Агошкова, ФГБОУ ВО «Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе» (МГРИ), Москва, Россия.

В учебнике широко раскрываются темы дисциплины «Интегрированные маркетинговые коммуникации» для магистров и аспирантов. В логической последовательности будут представлены система управления интегрированным маркетингом, сущность и факторы покупательского поведения, виды и средства распространения рекламы, процесс контроля и оценка эффективности рекламной кампании, особенности стимулирования продаж, процесс организации интернет-коммуникаций, PR как эффективный элемент ИМК. А также изучение учебника позволит читателям ознакомиться с техниками и инструментами внутрикорпоративного PR, сбытовой политикой в цифровой среде и процессом построения интегрированных маркетинговых коммуникаций на основе логистического Правила «9R».

Содержание учебника:

Предисловие
Глава 1. Концепция управления интегрированным маркетингом  
1.3. Стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.2. Модель управления интегрированным маркетингом
1.3. Стратегии интегрированного маркетинга
Выводы
Контрольные вопросы, тесты, задания
Глава 2. Система управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями 
2.1. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций
2.2. Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями
2.3. Комплексная модель оценки эффективности интегрированных коммуникаций
Выводы
Контрольные вопросы, тесты, задания
Глава 3. Поведенческие аспекты в формировании потребностей  потребителей
3.1. Теоретические аспекты покупательского поведения
3.2. Модели поведения и принятие решения о покупке
Выводы
Контрольные вопросы, тесты, задания
Глава 4. Реклама как основной инструмент интегрированных коммуникаций 
4.1. Виды и средства распространения рекламы
4.2. Разработка медиа-стратегии и медиа-планирование
4.3. Контроль и эффективность рекламной кампании
Выводы
Контрольные вопросы, тесты, задания
Глава 5. Стимулирование сбыта и продаж
5.1. Коммуникации стимулирования продаж
5.2. Внешние и внутренние задачи мерчандайзинга в системе коммуникаций
5.3. Системный подход в управлении интернет-коммуникациями
Выводы
Контрольные вопросы, тесты, задания
Глава 6. PR – эффективный элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций
6.1. Современные PR-коммуникации
6.2. Инструменты PR
6.3. Исследования и аналитика в сфере PR
Выводы
Контрольные вопросы, тесты, задания
Глава 7. Внутрикорпоративный PR
7.1. Основы внутрикорпоративного PR
7.2. Техники и инструменты внутрикорпоративного PR
7.3. Мониторинг и оценка внутрикорпоративного PR
Выводы
Контрольные вопросы, тесты, задания
Глава 8. Сбытовая политика в цифровой среде
8.1. Понятие и содержание сбытовой политики организации
8.2. Логистика сбыта и распределения продукции
8.3. Сбыт продукции на товарном маркетплейсе
Выводы
Контрольные вопросы, тесты, задания
Глава 9. Построение интегрированных маркетинговых коммуникаций на основе логистического Правила «9R»
9.1. Синергия логистики и маркетинга в деятельности организации
9.2. Логистическое Правило «9R»
9.3. Интегрированные маркетинговые коммуникации логистического аутсорсинга
Выводы
Контрольные вопросы, тесты, задания
Список использованных источников