Редактор Денис Жильцов о тактике маркетинга малого и среднего бизнеса в России
Уже стало доброй традицией публиковать мнения сотрудников нашей компании. Вышла статья редактора журнала «Маркетинг и логистика», генерального директора Агентства интернет-маркетинга «Про Инет» в ежеквартальном журнале «Путеводитель российского бизнеса. Ведомости Смоленской ТПП».
Статья опубликована на тему: «Тактика маркетинга малого и среднего бизнеса». Ознакомиться с полной версией Ведомостей Смоленской ТПП №48 (декабрь 2015) можно по ссылке.
В статье рассматриваются вопросы применения маркетинговых инструментов с целью обеспечения роста клиентской базы и продаж товаров и услуг субъектами малого и среднего бизнеса, какие виды продвижения обеспечивают наибольший эффект в текущих рыночных условиях.
Все описанные в публикации инструменты и методы онлайн-продвижения являются доступными для применения по критериям стоимости, оперативности создания и запуска рекламных кампаний, выбора целевой аудитории, наиболее заинтересованной в товарах и услугах компаний малого и среднего бизнеса.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.