Результаты исследования А. Арского опубликованы в журнале Scopus

Научный коллектив авторов: Александр Арский, Марина Шайлиева и Елена Голубовская, опубликовали результаты исследования «Estimation Coefficients for Evaluating the Efficiency of IT Facilitated Online Learning» (Оценочные коэффициенты оценки эффективности онлайн-обучения с использованием онлайн-обучения) в журнале, включенном в международную реферативную базу данных Scopus.

Scopus

Результаты исследования А. Арского опубликованы в журнале Scopus

В исследовании представлено предложение авторов по применению оценочных коэффициентов для оценки эффективности онлайн-обучения, т.е. дистанционного обучения. В связи со сложившейся ситуацией, связанной с пандемией COVID-19, технологии дистанционного обучения развиваются быстрыми темпами, в связи с чем возникает необходимость обеспечения их эффективности по сравнению с традиционным очным офлайн-предоставлением образовательных услуг. Таким образом, актуальность исследования обусловлена ​​возникающей необходимостью обеспечения современного уровня онлайн-обучения, что в настоящее время становится общемировой тенденцией. Таким образом, исследование преследовало цель разработать оценочные коэффициенты для измерения эффективности реализации учебного процесса в онлайн-режиме с использованием ИТ и поделиться результатами наблюдений, сделанных в ходе пилотного исследования. Правильное использование моделей оценки, основанных на этих показателях, позволяет более точно и точно оценивать эффективность процесса обучения как по качественным, так и по количественным критериям. Для оценки эффективности учебно-преподавательского процесса было проведено перекрестное сравнение традиционной (классической, офлайн) и дистанционной (дистанционной, онлайн) форм обучения. Таким образом, тщательный сравнительный анализ показателей позволил выделить наиболее важные из них, как качественные, так и количественные, и синтезировать их с учетом соответствующих факторов воздействия. На основе дальнейшего всестороннего анализа были выявлены и уточнены рациональные значения оценочных коэффициентов. В результате удалось сформулировать и аппроксимировать коэффициенты, обеспечивающие оперативную и относительно точную оценку качества процесса обучения в режиме онлайн.