Занятие ниши как способ выживания малого бизнеса

Евгений Николаевич Романенков 

Аннотация: в статье рассматривается алгоритм начинания бизнеса в России, раскрываются цели, задачи, целевые аудитории и другие инструменты предпринимательской деятельности.

Вопрос о выборе самостоятельного ведения бизнеса, думаю, возникал у каждого человека. Многие наверняка пробовали заняться индивидуальным предпринимательством. У кого-то получилось, а кто-то не смог выйти на точку безубыточности. В основном причинами закрытия малого предприятия становятся ошибки в расчётах на этапе составления бизнес-плана, который часто содержит в себе множество «подводных камней». В бизнес-плане необходимо определить стратегии развития предпринимательской деятельности и объяснить ее с точки зрения экономической целесообразности; собрать коллектив, т.е. сформировать трудовые ресурсы; определить источники денежных потоков; рассчитать ожидаемые доходы.

Предпринимательская деятельность — самостоятельное, осуществляемое на свой риск дело, направленное на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Первое с чего необходимо начать — определиться с потенциальной целевой аудиторией. Понять сколько конкурентов присутствует на рынке, что они предлагают, обозначить конкурентные преимущества, т.е. отличительные особенности будущего продукта. Очень важно определить приемлемый уровень качества предлагаемого товара. Далее необходимо поставить чёткие цели организации, наметить достижение основных результатов. Обязательно нужно грамотно выстроить систему распределения товара. Для этого с помощью полевых исследований нужно провести мониторинг конкретных партнеров и покупателей, с которыми уже, возможно, будут достигнуты определенные договоренности, а также постараться сориентироваться по ценам и объёмам продаж.

Важно рассчитать выручку от реализации на каждом этапе жизненного цикла компании и товара. Предприятие малого бизнеса «M-sborka»динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на сборке и производстве мебели различного типа. В штате всего четыре человека, каждый из которых является «ремесленником» с большой буквы.

Ремесленничество — это серьёзный бизнес, предполагающий кропотливый труд собственными руками созидателя. Для субъектов ремесленничества со стороны органов государственной власти г. Москвы заявляется приоритетное право на получение поддержки. Обладателям «золотых рук» стоит обратиться за советом в Московскую палату ремесел, основными задачами которой является оказание комплексного содействия в защите прав своих членов, консультативно-информационное обеспечение, организация и проведение крупных ремесленных мероприятий в России.

Одна из ключевых задач «M-sborka»  — совершенствование системы сервисного обслуживания. Компания предоставляет на рынке нишевую, граничащую с уникальностью, услугу – производство кофр различного уровня сложности.

Кофр в переводе с французского — сундук с несколькими отделениями. В настоящее время кофры пользуются среди профессионалов различных видов деятельности заслуженным уважением и необыкновенной популярностью. Без них невозможно представить безопасную и удобную перевозку костюмов, реквизита, оборудования в киноиндустрии, театральных гастролях, шоу-бизнесе. Ниже на фото можно представлены кофры различной сложности и для различных нужд.

Кофр аллюминевый

Кофр для театров и музыкальных групп

Производство каркасов кофр в основном осуществляется из алюминиевого сплава по размерам заказчика. Выбор ниши производства кофр обусловлен востребованностью столь необычного продукта мебельного производства, профессионализмом сотрудников и применением современного оборудования.

То, что компания является представителем малого бизнеса, контролирующим всю производственную цепочку, накладывает определенные обязательства. Сотрудникам очень важна потребительская лояльность клиентов в целях рекомендации друзьям и знакомым. Именно поэтому «M-sborka» гарантирует согласованность действий и ответственность сотрудников – ремесленников. В числе клиентов предприятия — Большой театр, Музыкальный театр Наталии Сац,  Большой Московский цирк на проспекте Вернадского,  Российский академический молодежный театр и др.

 Список использованной литературы:

  1. http://m-sborka.ru/ —  сайт компании  «M-sborka»
  2. http://profisborka.livejournal.com/1195.html — живой журнал Романенкова Евгения
  3. http://mbm.ru/ — сайт «Малый бизнес Москвы» для поддержки предпринимательства
  4. http://giac.ru/ — сайт «Аналитика малого предпринимательства»
  5. http://projects.innovbusiness.ru/ — портал информационной поддержки инновационных проектов
  6. http://mosremesla.ru/ — сайт «Московская палата ремесел»

УДК 334.722

Е. Н. Романенков – директор ООО «M-sborka»

e-mail: sborkanet@mail.ru

Occupation niche as a way of small business survival

E. Romanenkov – Director of «M-sborka»

Annotation: The article discusses the algorithm of business initiatives in Russia, revealed the goals, objectives, target audiences and other tools of business.

Добавить комментарий