29-30 сентября 2022 г. в технопарке «Сколково» состоится конференции Digital Marketing: продвижение бренда в новых условиях
Внедрение современных маркетинговых инструментов, работа брендов с контентными площадками и новыми соцсетями, performance прогнозы на 2023 год, рекламный инвентарь крупных интернет-магазинов и омниканальных ритейлеров – эти и другие темы обсудим на конференции Digital Marketing 29-30 сентября в технопарке «Сколково». Конференция Digital Marketing пройдет в течение двух дней в рамках New Retail Forum. На мероприятии выступят топ-менеджеры крупнейших маркетплейсов, онлайн-платформ, омниканальных ритейлеров.

29-30 сентября 2022 г. в технопарке «Сколково» состоится конференции Digital Marketing: продвижение бренда в новых условиях
В первый день мероприятия запланированы три сессии, они сфокусированы на следующих темах: performance marketing, работа с собственной аудиторией и CRM, рост LTV и среднего чека. Во второй день Digital Marketing пройдет четыре сессии. Основные темы посвящены продвижению товаров, повышению продаж на маркетплейсах, работе с контентом (карточки товаров, отзывы, описание), анализу больших данных.
Спикеры:
- Еремина Анна, директор по маркетингу BAON
- Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский Мир»
- Людмила Саушкина, руководитель отдела торгового маркетинга и категорийного менеджмента «Барьер»
- Андрей Калинов, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям онлайн сервисов «Ленты»
- Олег Егоров, CMO Flowww
- Алексей Ковтуненко, менеджер по работе с клиентами VK
- Оксана Сорочкина, Brandformance Director, E-Promo
- Атем Разгоняев, руководитель digital-маркетинга интернет-магазина COZY HOME
- Андрей Алексеев, Head of Performance marketing СберЗдоровье
- Руслан Осин, руководитель направления экспертных продаж VK
- Полина Росс, e-commerce-директор Simple
- Екатерина Пронина, руководитель отдела управления отношениями с клиентами Hoff
- Ульяна Талибова, директор по лояльности и CRM «Кофемания»
- Александр Благовисный, Performance-директор сети Ecco
- Светлана Беликова, руководитель CRM и программы лояльности в Askona
- Дамир Султанов, бренд-директор Cersanit
- Дарья Королева, основатель бренда Lula May
- Александр Штеренлихт, генеральный директор Swiss Pharm Cosmetics
- Елена Синицина, CEO and owner RusПублика
- Мария Сапегина, руководитель направления SMM ГК «Натура Сиберика» (Natura Siberica, Рецепты Бабушки)
- Андрей Гавриков, основатель онлайн-академии маркетинга MAED и маркетинговой группы Completo
- Илья Златан, CEO ALLINUP LLC
- Ольга Филипенко, Сен-Гобен Digital & Innovation Manage
- Дмитрий Попов, digital marketing director «Кофемания»
- Игорь Боженко, коммерческий директор «Лоймакс»
- Валентина Ларкина, Head of CX SimpleWine
- Виктор Крылов, Head of Retention & Analytics «Самокат»
- Ольга Сафронова, директор по маркетингу сети «Кант»
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail
Бизнес-партнер – F CLUB
Генеральный информационный партнер — Tdaily
Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное.
Необходима регистрация: https://nrf.upgrade.st/?utm_source=fa
Участие в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com
Информационное партнерство и аккредитация журналистов:
Екатерина Фуголь +7 916 709 11 82 ekaterina.fugol@gmail.com