29-30 сентября 2022 г. в технопарке «Сколково» состоится конференции Digital Marketing: продвижение бренда в новых условиях

Внедрение современных маркетинговых инструментов, работа брендов с контентными площадками и новыми соцсетями, performance прогнозы на 2023 год, рекламный инвентарь крупных интернет-магазинов и омниканальных ритейлеров – эти и другие темы обсудим на конференции Digital Marketing 29-30 сентября в технопарке «Сколково».  Конференция Digital Marketing пройдет в течение двух дней в рамках New Retail Forum. На мероприятии выступят топ-менеджеры крупнейших маркетплейсов, онлайн-платформ, омниканальных ритейлеров.

Digital Marketing

29-30 сентября 2022 г. в технопарке «Сколково» состоится конференции Digital Marketing: продвижение бренда в новых условиях

В первый день мероприятия запланированы три сессии, они сфокусированы на следующих темах: performance marketing, работа с собственной аудиторией и CRM, рост LTV и среднего чека. Во второй день Digital Marketing пройдет четыре сессии. Основные темы посвящены продвижению товаров, повышению продаж на маркетплейсах, работе с контентом (карточки товаров, отзывы, описание), анализу больших данных.

Спикеры:

  • Еремина Анна, директор по маркетингу BAON
  • Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский Мир»
  • Людмила Саушкина, руководитель отдела торгового маркетинга и категорийного менеджмента «Барьер»
  • Андрей Калинов, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям онлайн сервисов «Ленты»
  • Олег Егоров, CMO Flowww
  • Алексей Ковтуненко, менеджер по работе с клиентами VK
  • Оксана Сорочкина, Brandformance Director, E-Promo
  • Атем Разгоняев, руководитель digital-маркетинга интернет-магазина COZY HOME
  • Андрей Алексеев, Head of Performance marketing СберЗдоровье
  • Руслан Осин, руководитель направления экспертных продаж VK
  • Полина Росс, e-commerce-директор Simple
  • Екатерина Пронина, р​уководитель отдела управления отношениями с клиентами Hoff
  • Ульяна Талибова, директор по лояльности и CRM «Кофемания»
  • Александр Благовисный, Performance-директор сети Ecco
  • Светлана Беликова, руководитель CRM и программы лояльности в Askona
  • Дамир Султанов, бренд-директор Cersanit
  • Дарья Королева, основатель бренда Lula May
  • Александр Штеренлихт, генеральный директор Swiss Pharm Cosmetics
  • Елена Синицина, CEO and owner RusПублика
  • Мария Сапегина, руководитель направления SMM ГК «Натура Сиберика» (Natura Siberica, Рецепты Бабушки)
  • Андрей Гавриков, основатель онлайн-академии маркетинга MAED и маркетинговой группы Completo
  • Илья Златан, CEO ALLINUP LLC
  • Ольга Филипенко, Сен-Гобен Digital & Innovation Manage
  • Дмитрий Попов, digital marketing director «Кофемания»
  • Игорь Боженко, коммерческий директор «Лоймакс»
  • Валентина Ларкина, Head of CX SimpleWine
  • Виктор Крылов, Head of Retention & Analytics «Самокат»
  • Ольга Сафронова, директор по маркетингу сети «Кант»

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail

Бизнес-партнер – F CLUB

Генеральный информационный партнер — Tdaily

Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное.

Необходима регистрация:  https://nrf.upgrade.st/?utm_source=fa

Участие в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков  +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com

Информационное партнерство и аккредитация журналистов:

Екатерина Фуголь +7 916 709 11 82 ekaterina.fugol@gmail.com