Диплом за учебник «Инновацинный маркетинг» от Гильдии маркетологов

Лучшей книгой по маркетингу на русском языке по итогам 2016 года признан учебник «Инновационный маркетинг»  под редакцией профессора С. В. Карповой и победителю в номинации присвоено 1-ое место Советом НП «Гильдии маркетологов».  Над созданием учебника трудился коллектив авторов Департамента менеджмента Финуниверситета , в том числе к.э.н., отв. редактор Александр Арский и к.э.н., гл. редактор Ольга Жильцова. Благодарим всех соавторов за совместный труд и Совет НП «Гильдия маркетологов» за профессиональное признание! Поздравляем всех коллег!

Инновационный маркетинг диплом от Гильдии маркетологов

Диплом за учебник «Инновацинный маркетинг» от Гильдии маркетологов