Главный редактор Ольга Жильцова прокомментировала изданию «Российская газета» уход западных брендов из России

21 марта 2022 г. главный редактор журнала «Маркетинг и логистика» Ольга Жильцова прокомментировала изданию «Российская газета» уход западных брендов из России: «Как только иностранцы закрыли свои кафе и магазины, а персонал отправили в простой, активизировались отечественные производители на рынке потребительских товаров (одежды, детских товаров, продуктов питания и т.п.). У них появились реальные шансы обратить на себя внимание. «Российские покупатели даже и не подозревали, что качество отечественных производителей, например, одежды, выше западных популярных марок. Поэтому рекомендую производителям в России ускориться в продвижении на рынки, до июня у них есть все шансы заявить о себе», — добавила эксперт.

Российская газета

Главный редактор Ольга Жильцова прокомментировала изданию «Российская газета» уход западных брендов из России