Поздравляем с изданием учебника главного редактора Ольгу Жильцову

Поздравляем главного редактора журнала «Маркетинг и логистика» Жильцову Ольгу Николаевну с изданием нового учебника «PR в сфере коммерции» для  студентов среднего профессионального образования в соавторстве с проф. Синяевой И. М. и доц. Синяевым В. В.!

Полное наименование: PR в сфере коммерции : учебник / под ред. д-ра эконом. наук, проф. И. М. Синяевой. – М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2018. 298 с. +Доп. Материалы [Электронный ресурс; Режим доступа: http://znanium.com].

PR в сфере коммерции

Учебник «PR в сфере коммерции учебник»

Аннотация: в логической последовательности представлены концепции, методические основы и практические рекомендации создания эффективных коммуникаций в коммерческой структуре при взаимодействии с целевыми аудиториями потребителей, представителями государственных служб, финансового и делового сообщества. Рассмотрены цели, методы, формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений организации со средствами массовой информации. Уделяется внимание содержанию массовых коммуникаций, процессу планирования масс-медиа с учетом специфики практического использования в сфере рыночного участия фирм и компаний. Дается комплексная оценка влияния инструментов PR, рекламы на результаты коммерческой деятельности с учетом факторов деловой среды. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании.

Авторы:

Жильцова Ольга Николаевна — кандидат экономических наук, доцент, доцент департамента менеджмента ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», генеральный директор ООО «МАРКЕТОЛОГ», главный редактор международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика»

Синяев Василий Владимирович — доктор экономических наук, доцент, генеральный директор финансово-строительной компании ООО «ВАЛЕКС», доцент департамента менеджмента Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, член Гильдии маркетологов

Синяева Инга Михайловна — доктор экономических наук, профессор, профессор департамента менеджмента Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, почетный работник высшей школы, академик РАЕН, член Гильдии маркетологов

Содержание:

Предисловие

Глава 1. Рынок – социально-экономическая основа коммерческих PR

1.1. Специфика российского рынка

1.2. Развитие маркетинга и PR в системе коммерции

1.3. Рынок услуг коммерческих PR

Выводы

Контрольные вопросы, задания, тесты

Глава 2. Паблик рилейшнз — наука о взаимопонимании

2.1. Наука PR и её эволюционное развитие в коммерции

2.2. Концепция коммерческих PR: принципы, цели, задачи, функции

2.3. Исследования PR в сфере бизнеса

Выводы

Контрольные вопросы, задания, тесты

Глава 3. Инструменты массовых коммуникаций в сфере бизнеса

3.1. Характеристика масс-медиа

3.2. PR и формы деловых коммуникаций

3.3. Бренд коммуникации − эффективная форма массовых коммуникаций

Выводы

Контрольные вопросы, задания, тесты

Глава 4. Государство, общественность и PR

4.1. Органы государственной власти и общественное мнение

4.2. Лоббирование бизнес-проектов

4.3. Связи с общественностью в финансовой сфере и фандрайзинг

Выводы

Контрольные вопросы, задания, тесты

Глава 5. Организационные формы управления PR. Организация связей с общественностью

5.1. Рынок PR-услуг: ведущие общественные институты, ассоциации, общества, агентства по связям с общественностью

5.2. Агентства паблик рилейшнз: структура, задачи, функции
5.3. Структура корпоративной службы PR

Выводы

Контрольные вопросы, задания, тесты

Глава 6. Планирование связей с общественностью

6.1. Разработка планов PR

6.2. Медиааудит и аналитика в сфере PR

6.3. Рейтинги и аналитические отчеты

Выводы

Контрольные вопросы, задания, тесты

Глава 7. Антикризисное управление маркетингом

7.1. PR в управлении кризис-конфликтом

7.2. Спиндоктор — врач чёрных PR

7.3. Модель антикризисного управления

Выводы

Контрольные вопросы, задания, тесты

Список литературы

Словарь терминов