Поздравляем с изданием учебника главного редактора Ольгу Жильцову
Поздравляем главного редактора журнала «Маркетинг и логистика» Жильцову Ольгу Николаевну с изданием нового учебника «PR в сфере коммерции» для студентов среднего профессионального образования в соавторстве с проф. Синяевой И. М. и доц. Синяевым В. В.!
Полное наименование: PR в сфере коммерции : учебник / под ред. д-ра эконом. наук, проф. И. М. Синяевой. – М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2018. 298 с. +Доп. Материалы [Электронный ресурс; Режим доступа: http://znanium.com].
Аннотация: в логической последовательности представлены концепции, методические основы и практические рекомендации создания эффективных коммуникаций в коммерческой структуре при взаимодействии с целевыми аудиториями потребителей, представителями государственных служб, финансового и делового сообщества. Рассмотрены цели, методы, формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений организации со средствами массовой информации. Уделяется внимание содержанию массовых коммуникаций, процессу планирования масс-медиа с учетом специфики практического использования в сфере рыночного участия фирм и компаний. Дается комплексная оценка влияния инструментов PR, рекламы на результаты коммерческой деятельности с учетом факторов деловой среды. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании.
Авторы:
Жильцова Ольга Николаевна — кандидат экономических наук, доцент, доцент департамента менеджмента ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», генеральный директор ООО «МАРКЕТОЛОГ», главный редактор международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика»
Синяев Василий Владимирович — доктор экономических наук, доцент, генеральный директор финансово-строительной компании ООО «ВАЛЕКС», доцент департамента менеджмента Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, член Гильдии маркетологов
Синяева Инга Михайловна — доктор экономических наук, профессор, профессор департамента менеджмента Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, почетный работник высшей школы, академик РАЕН, член Гильдии маркетологов
Содержание:
Предисловие
Глава 1. Рынок – социально-экономическая основа коммерческих PR
1.1. Специфика российского рынка
1.2. Развитие маркетинга и PR в системе коммерции
1.3. Рынок услуг коммерческих PR
Выводы
Контрольные вопросы, задания, тесты
Глава 2. Паблик рилейшнз — наука о взаимопонимании
2.1. Наука PR и её эволюционное развитие в коммерции
2.2. Концепция коммерческих PR: принципы, цели, задачи, функции
2.3. Исследования PR в сфере бизнеса
Выводы
Контрольные вопросы, задания, тесты
Глава 3. Инструменты массовых коммуникаций в сфере бизнеса
3.1. Характеристика масс-медиа
3.2. PR и формы деловых коммуникаций
3.3. Бренд коммуникации − эффективная форма массовых коммуникаций
Выводы
Контрольные вопросы, задания, тесты
Глава 4. Государство, общественность и PR
4.1. Органы государственной власти и общественное мнение
4.2. Лоббирование бизнес-проектов
4.3. Связи с общественностью в финансовой сфере и фандрайзинг
Выводы
Контрольные вопросы, задания, тесты
Глава 5. Организационные формы управления PR. Организация связей с общественностью
5.1. Рынок PR-услуг: ведущие общественные институты, ассоциации, общества, агентства по связям с общественностью
5.2. Агентства паблик рилейшнз: структура, задачи, функции
5.3. Структура корпоративной службы PR
Выводы
Контрольные вопросы, задания, тесты
Глава 6. Планирование связей с общественностью
6.1. Разработка планов PR
6.2. Медиааудит и аналитика в сфере PR
6.3. Рейтинги и аналитические отчеты
Выводы
Контрольные вопросы, задания, тесты
Глава 7. Антикризисное управление маркетингом
7.1. PR в управлении кризис-конфликтом
7.2. Спиндоктор — врач чёрных PR
7.3. Модель антикризисного управления
Выводы
Контрольные вопросы, задания, тесты
Список литературы
Словарь терминов