Поздравляем с Новым 2022 годом!

Уважаемые друзья, читатели и авторы журнала, коллеги! Поздравляем с Новым 2022 годом!

По уже сложившейся традиции подводим итоги года и строим планы на будущий 2022 год. Редколлегией «Маркетинг и логистика» была проведена в 2021 году большая работа по популяризации в информационном поле, СМИ и социальных сетях, в том числе редакторы повысили требования к публикуемым исследованиям, а также каждая статья в обязательном порядке рецензируется независимыми рецензентами.

По итогам шестилетней работы опубликовано в журнале 329 статей, импакт-фактор журнала — 0,632, место в общем рейтинге SCIENCE INDEX за 2020 год – 2305, Место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2020 год по тематике «Экономика. Экономические науки» – 246; на сайте журнала ежемесячно более 2100 посетителей в месяц, самая высокая популярность по чтению журнала в России, Белоруссии, Казахстане, Украине, Китае, Узбекистане, Киргизии, США. Повышается привязанность читателей журнала, и по итогам 2021 года более 25% посетителей сайта проявили свою лояльность.

Благодарим всю команду журнала за миссионерский труд в деле просвещения, а именно: Ольгу Жильцову, Александра Арского, Дениса Жильцова, Зою Бурханову и Евгения Романенкова. Выражаем признательность нашим читателям за проявленный высокий интерес к нашей общей работе и публикациям! Желаем всем в наступившем 2022 году благоденствия, профессионального роста, научных открытий и новых свершений во благо нашего Отечества!

С наилучшими пожеланиями, Команда «Маркетинг и логистика»

2022 год

Поздравляем с Новым 2022 годом!