Вебинар Ольги Жильцовой «Коммуникации на службе малого бизнеса»
26 февраля 2019 г. состоялся вебинар Ольги Жильцовой на тему «Коммуникации на службе малого бизнеса» для представителей микро- и малого бизнеса, сотрудников коммерческих и государственных компаний, отвечающих за выстраивание коммуникаций с целевыми аудиториями потребителей товаров и услуг, а также студентов вузов, интересующиеся маркетинговыми коммуникациями. Организатор вебинара научно-исследовательская компания «Лаборатория трендов». Цель вебинара: сформировать у действующих предпринимателей актуальные знания по организации современных маркетинговых коммуникаций бизнеса для продвижения товаров и услуг, а также показать успешные примеры российских компаний, на основе которых создать практические навыки коммуникаций в условиях высококонкурентного рынка.
Программа вебинара включала следующие темы:
1. Современный маркетинг и оффлайн коммуникации малого бизнеса
- Уровни маркетинга. Оценка факторов рыночной среды. Конкуренция
- Определение целевой аудитории. Сегментация
- Причины падения продаж. Исследование потребительской удовлетворенности
- Основы Pro-mix
- Ценообразование как инструмент коммуникаций
- Малобюджетное продвижение
- Удержание и возврат клиентов, воспитание лояльности
2. Интернет-продвижение
- Особенности продвижения в интернете
- Целевая аудитория в интернете (для рынков В2В и В2С)
- Выделение групп целевой аудитории. Списки потребностей целевой аудитории. «Проблемные точки» клиентов
- Мониторинг работы интернет-магазина с клиентами. Определение необходимых инструментов обслуживания и возврата клиентов
- Продвижение в соцсетях