Ведет разговор о клиентоориентированности бизнеса в Ведомостях Смоленской ТПП главный редактор Ольга Жильцова
В журнале «Путеводитель российского бизнеса. Ведомости Смоленской ТПП» главным редактором научно-практического журнала «Маркетинг и логистика» О. Н. Жильцовой опубликована статья на тему: «Клиентоориентированность бизнеса».
Ежеквартальный журнал «Путеводитель российского бизнеса. Ведомости Смоленской ТПП» №48 (декабрь 2015) доступен по ссылке.
В статье раскрыты различные причины возникновения концепции клиентоориентированности. Одна из причин – усиливающийся процесс глобализации, чему способствовало развитие интернета. Последние несколько лет огромными темпами развивается мобильный интернет, который выделен в отдельное направление интернет-маркетинга. Поведение потребителей помогают анализировать такие сервисы как Яндекс.Метрика и Google Analytics, эти системы как нельзя кстати фиксируют всё то, что ранее было недоступно для маркетинговых исследований, а главное – этот анализ «без прикрас» как никогда точен.
С помощью данных сервисов можно чётко проследить коридор следования посетителя сайта: откуда он пришёл, на какую страницу сайта зашёл, сколько времени провел за чтением информации, какую покупку положил в «корзину» и т.д.
Огромные массивы информации стали попадать в руки маркетологов для анализа и изучения потребителей, что помогло более точно формировать предложение потенциальному покупателю.
Подробности читайте в номере журнала.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.