Первая сетевая магистерская программа «Цифровой маркетинг и аналитика»
В 2022 году открывается первая сетевая магистерская программа «Цифровой маркетинг и аналитика». Программа создана совместно Финансовым университетом при Правительстве Российской Федерации и Нетологией. Академическим руководителем магистерской программы «Цифровой маркетинг и аналитика» является к.э.н., доцент Департамента логистики и маркетинга Ольга Николаевна Жильцова.
7 апреля 2022 года в 19.00 состоится открытое занятие и онлайн-дискуссия на тему «Как маркетинговые исследования и аналитика влияют на бизнес в условиях кризиса». Приглашаются все заинтересованные лица в получении образования в магистратуре, а также могут задать свои вопросы заранее в Telegram-канале Нетологии.
24 марта 2022 года состоялся первый день открытых дверей магистерской программы Финансового университета и Нетологии на тему «Data-driven подход в маркетинге: как принимать решения на основе данных».
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации — один из ведущих экономических вузов страны. Университет уверенно расширяет своё присутствие и повышает позиции в мировых и национальных рейтингах. Входит в число лучших вузов мира по уровню влияния на устойчивое развитие общества и вовлечённости в достижение его глобальных целей. Подробнее о магистерской программе «Цифровой маркетинг и аналитика» на сайте Финуниверситета.
Нетология — часть холдинга TalentTech. Экосистема объединяет 11 компаний по трём бизнес-направлениям: EdTech, HRTech и Freelance. Область EdTech представлена компаниями Нетология, Фоксфорд, EdMarket и TalentTech. Подробнее о магистерской программе «Цифровой маркетинг и аналитика» на сайте Нетологии.